Просто подробно опишите, как именно Вы делаете минет (миньет)и все сразу станет на свои места....
А мы подр-чим...
Пациент: занимаюсь ананизмом с 11 лет...мне грозят проблемы? как-то получилось 12 раз за день... Доктор: И руки не обгорели? Все ж таки нужно делать перерывы. Книжку там посмотреть с картинками или маме помочь посуду помыть. Интеллект начинает страдать, вот уже и пишете с ошибками. А дальше-то что? Сначала волосы на ладошках вырастут, а потом и вовсе ослепнете. Если онанирование принимает навязчивые формы - переходите на мастурбацию, а потом на рукоблудие, а когда уже и это прискучит - займитесь "детским грехом". И тогда будет считаться, что Вы переживаете нормальный этап становления человеческой сексуальности.
В ответ на: Знаете, я запуталась. Слово "помогают" было употреблено в прямом значении. А т.к. помогать можно по разному, в том числе и дополняя, то отсюда Ваша поправка и есть софистикой.....
Хотите я помогу Вам распутаться? Просто подробно опишите, как именно Вы делаете минет (миньет)и все сразу станет на свои места....
Клио, что ж Вы молчите? Я вот даже пошла дальше - не описала, а показала (причем, как видите, руки тоже участвуют) - и никакой эээ... реакции
В ответ на: Клио, что ж Вы молчите? Я вот даже пошла дальше - не описала, а показала (причем, как видите, руки тоже участвуют) - и никакой эээ... реакции
Пока в руки не возьмете, никакой эээ...рекции и не будет..... Наверное это возрастное....
В ответ на: Клио, что ж Вы молчите? Я вот даже пошла дальше - не описала, а показала (причем, как видите, руки тоже участвуют) - и никакой эээ... реакции
Пока в руки не возьмете, никакой эээ...рекции и не будет..... Наверное это возрастное....
Только на руки эээ... реагируете? Клио, милый, ну Вам же не двенадцать Или это Вы в детство впадать начали? (шутка ради шутки )
В ответ на: Только на руки эээ... реагируете? Клио, милый, ну Вам же не двенадцать Или это Вы в детство впадать начали? (шутка ради шутки )