Фуджики посмотри. Там тоже есть модельки до 600...
Хочешь провести сравнение D40+18-55+55-200VR против S5??? Или даже D40+18-55 против S5 на одинаковых ФР???
с нетерпением жду ответа ДА
Критерии выбора: светосила и размер матрицы, ну еще может оптический зум. Все 3 параметра чем больше тем лучше. А мегапиксели в топку.
Хочешь провести сравнение D40+18-55+55-200VR против S5??? Или даже D40+18-55 против S5 на одинаковых ФР???
Я не любитель заниматься онанизмом, так что увольте. Еще раз внимательно читаем мои посты и вникаем в суть вопроса. Если не получается вникнуть в суть, повторюсь: у чайника есть 600 бачей и ему нужен максимально функциональный фотек, который его радовал бы, фоткал, видео снимал(видео 640х480 30 фпс). S5 Кенон больше подходит, по многим параметрам. Взять тот же объектив, у S5 36-432mm в 35mm эквиваленте, F/2.7-3.5 да еще и стабилизация. В зеркалке, что бы перекрыть качественно аналогичный диапазон, цена вопроса будет совсем другой, не 600 бачей. А поворотный дисплей ? А компактность ? Я считаю так, любая покупка должна быть рациональна. Любой девайс должен соответствовать потребностям. Иногда, здравый смысл побеждает "Понт- Фактор" и человек покупает зеркальную камеру, превозносит себя в ранг "фотографа", начинает плодить "шедевры" и онанировать на ТТХ модных зеркалок. А ведь для шедевра, много денег не надо
объект уже проехал .... пока тот клацнул ...
Быстродействие, сменные объективы и прочая шпыгунська хрень вряд ли будет востребована рядовым чайником
Тут такое дело: если человеку захочется расти и апгрейдиться, то с Canon PowerShot S5 IS расти уже просто некуда. Это тупик на том уровне, который заложен в камеру. Уровень для чайника достаточный, но не более того. У Вас может быть другое мнение, но на самом деле далеко не все любят быть чайниками.