Я как-то даже не задумывался над этим. По правилам ты можешь даже не выходить из машины. Но хочеться без записи в талоне, поэтому идёшь к ним в машину и начинаешь договариваться.
Я обычно если виноват, даю 20гр. Если нет - сначала прошу у них удостоверение, потом говорю что я его сфотографирую вместе с номером на груди, и часто бывает что меня отпускают. Но бывает что выписывают в суд повестку, но тогда я обязательно их фотографирую и все что они пишут на меня. Я уточнял в юридических консультациях - фотографировать можно, так как это не запрещено законом(перечеркнутый фотоаппарат на них не нарисован-так говорят все юристы). Даже была идея сделать сайт с видами и описаниями ментов. Но потом как-то руки не дошли. А вобще, я никогда не выхожу из машины, если меня не попросят об этом. Но случаи бывают разные. Например, если останавливает джип в красных беретах. Этих я не фотографирую и не пытаюсь просить документы. Стойко переношу все тяготы, проверки кошелька и так далее. После обычно крупного штрафа уезжаю. Но такое бывает не часто.
Тут конкретнее надо ставить вопрос. Все зависит от конкретной ситуации.
Веpю в пpогpесс: бyдyт изобpетены машины для чтения мыслей, еще не пpишедших в головy.
Законность тут не причем. Гаи только предлагает.Хочеш иди ,а хчеш откажись. Как для меня лучше договариваться в машине.Тепло,хорошо,музыка играет.Жалко только, что гостям кофе не предлагают.
Недоработка с их стороны, однако.