Mini прошлогодние и позопрошлогодние стоят в рядок на Universal Сity Mini. сторговать на нормальную цену чтоб купить мона. в лиз не дают, БО модельный год не свежий.
не-а. После этого я ещё фотографировал 30ку тыць1 тыць2
Вобщем у меня даже шишки не было, а на вольве осталась приличная вмятина.
оффтоп. С выставки уходил огородами, не оглядываясь? Или манагеры замели, и попал на деньги?
старые вольво очень прочные у знакомого есть старенький 740й вольво. Однажды его авто протаранил в зад уазик уазик - в смятку, а вольво - только слегка багажник пострадал
Внешность и салон прикольные,
Я собственно на это и купилась. А потом вспомнила тетушку, которая подбирала машину по цвету обивки, . Решила поспрашивать..... Стучать по капоту я не пробовала, хозяин не одобрил бы, но Volvo обычно прочная железка, подруга на крышу опрокидывалась. на старой правда.....
Вобщем у меня даже шишки не было, а на вольве осталась приличная вмятина.
Сейчас наверное правильнее говорить не металл корпуса, а пластик корпуса. Что то давно металл не попадался, разве что совсем старые авто. Что любопытно, в красном машинка не смотриться, а вот серебристая.... Ушла думать.
Очень понравилась всем- и внешним вдом, и салоном, и качеством, и комфортом. ОЧЕНЬ понравилась. Общая с Фокусом база - не знаю в плюсы или минусы)
и скока этот кабрик стОит? за полтинник?
В том то и дело, что и мне она тоже жутко нравиться. Как написали выше это покупка машины не по рассчету, а по любви. Вот только не люблю жесткие машины и тормоза. Я к японкам привыкла. Поэтому покататься все таки нужно, P.S. Если бы брала вторую машину - даже не задумывалась бы, .
и скока этот кабрик стОит? за полтинник?
В Калифорнии это значения не имеет. Ауди А3 MSRP: $25,930 - $34,915 Invoice: $24,115 - $32,471
Вольво С30 MSRP: $22,950 - $25,700 Invoice: $21,573 - $24,158 Разница не большая. Лишних пара сотен в месяц.
Вот только как он ездит на знаю. Не сильно жесткая машина? Тормоз? Внутри как?