В навигации я новичек, так что владеющие правильным куревом накурите меня пожалуйста по таким вопросам. 1. Какие навигаторы с какими картами у нас продаются? 2. Какие самые популярные карты? (я так понял, iGo, Визиком, Аэроскан) 3. В чем различия, достоинства и недостатки этих трех производителей карт?
Это я так, для начала хочу узнать а то решил прикупить навигатор...
визиком- это стоит попробовать чтоб понять что это такое более угребищного интерфейса я не видел он еще и глючит в процессе
иго - рулит
Народ, а достоинства-недостатки каждого кроме интерфейса можна? Смотрел iGo и Аэроскан - очень похожи
Прикалывает, что и iGo и Аероскан прокладывают далеко не самый короткий маршрут
Может самый быстрый? Смотри настройки
я что-то упустил, Аэроскан всегда был дилером Гармин, под собой что-то продают?
1. Какие навигаторы с какими картами у нас продаются?
Че продается не знаю, но под КПК можно все взять на шару
2. Какие самые популярные карты? (я так понял, iGo, Визиком, Аэроскан)
Мне лично понравилась IGO и ГисРусса
3. В чем различия, достоинства и недостатки этих трех производителей карт?
Визиком я не понял вообще, как по мне за такое платить деньги - себя не уважать; Аэроскан не пользовался; IGO работает быстро и как по мне вполне корректно (по Днепру так вообще лутше всех).
IGO работает быстро и как по мне вполне корректно (по Днепру так вообще лутше всех).
Протестил иГу по Днепру - завела сначала под "кирпич", потом на какие-то убитейшие задворки. Но вывела куда надо было. По Запорожью водила отлично!
есть несколько мест в днепре с "кирпичом" где спокойно можно ездить. в частности объездная вокруг ЮМЗ.
Самый короткий, по идее. Откуда он знает, какой самый быстрый, ведь у нас нет службы оповещения о пробках, как на западе. 2 аспан, вроде свои карты выпускают
IGO работает быстро и как по мне вполне корректно (по Днепру так вообще лутше всех).