В ответ на: Особая популярность эротической фотографии среди фотолюбителей на постсоветском пространстве, вероятно, связана с тем, что для наших мужчин раздеть женщину всегда было намного проще, чем прилично ее одеть. Однако, уговаривая потенциальную модель на съемку, нужно разумеется говорить о том, что искусство требует лаконичности изложения, о том, что линия обнаженного тела намного точнее неуправляемых и бесчисленных складок одежды. Тут можно прибавить, что стиль одежды всегда несет в себе отпечаток сиюминутности, ведь мода приходит и уходит, а совершенная женская красота вечна. Если не смогли запомнить с первого раза, запишите себе на бумажку.
Ты не с тех книжек начинаешь освоение А написано с одной стороны - с юмором, с другой стороны - не без правильных вещей.
Мне в привязке именно к ЭФ понравилась фраза "Хозяйка одного агентства как-то усердно пыталась меня умыть при народе, голося, что я не профессиональный фотограф, потому что у меня маленький объектив. А вот ее знакомый был профессиональный фотограф, потому что у него был такой большо-о-ой объектив. "
В ответ на: Нет смысла скрывать, что обычно подлинным автором удачного снимка можно считать только одну сторону: или девушка спасает своим обаянием и энтузиазмом тормозного фотографа, или - в большинстве случаев - фотограф рискует надорвать пупок, выжимая хотя бы подобие каких-то эмоций из аморфной красавицы. Ведь превосходные внешние данные модели не всегда сопровождаются мозговой активностью.
В ответ на: Охмурять девушку, находящуюся на трудовом посту, особенно под пристальным оком начальства - занятье не лучшее. Хоть я и сам не могу спать один (боюсь темноты), но как католик берусь утверждать, что знакомиться, к примеру, с официантками или продавщицами вовсе недопустимо, потому что с ними знакомятся только от безвыходности, а отчаяние это смертный грех.