В ответ на: Ничего себе! Я пока только шампиньоны находила...
+1. В субботу на природе около 2-х кг нашел. Семейка и вся такая упитанная семейка. Цель правда была не поиск грибов, а участие в страйкбольном движении.
У нас дача, дом родителей моей мамы... В сторону Петровцев - Дымер - и еще 18 км... Поехали за "иглыцей" для клубники... на опушке, хорошо прогревается солнышком - это маслята и белые...
А есть где-нибудь сайт грибной, по которому можно научиться хотя бы приблизительно различать грибы (какие можно употреблять в пищу, а какие - нет)? Я грибы обожаю, но не разбираюсь в них. И научить некому...
Поздравляю Всех с началом грибного сезона! Сезон открыли под Энергодаром под Благовещенкой есть сад черноплодной рябины, так мы там сезон открываем на Пасху или после майских праздников. Грибы по простому называются "рядовка". Они в садах растут, народ там постоянно собирает и пока не было летательных исходов . Насобирали в четвером за 2 часа два банановых ящика. Сбор начали около шести часов утра, а в начале седьмого в саду стоял гомон грибников просто жуть. Так что это наши первые грибы в этом году.
В ответ на: Я грибы обожаю, но не разбираюсь в них.
а потом - острое отравление, реанимация... Последствия отравления грибами часто летальные. Купите себе в баночке и не поплняйте ряды глупо погибших. Не самая классная смерть, умереть в сосбственной Страшна?
В данном случае я бы не советовала обращаться на сайты... я грибы собираю, сколько себя помню....меня и дедушка учил и мама... у нас вся семья такая... поэтому, лучше взять кого-то кто понимает или к кому-то напроситься...я иногда езжу с кем-то...но жестко контролирую, что человек собирает... объясняю как отличить... хотя есть грибы, которые я не беру, так как я их незнаю... а другие говорят, что они сьедобные... но у нас одно правило, берем только то в чем 100% уверенны...