Здравствуйте, купил себе Opel Kadett 1,6D Caravan , кто что может сказать по машине (тонкие и заморочные места и т.п.)? Что в первую очередь нужно проверить смазать, заменить и т.п.? Варианты заменить машину - не самая лучшая шутка Поскольку сам чайник - буду рад любой полезной информации (особенно интересуют технические характеристики - если у кого есть - плз поделитесь на мыло или фтп)... Заранее СПАСИБО!!! //большое
Слышал что существуют топливные фильтры с подогревом, типа в зимнее время ДТ подогревается, что препятствует загустению и выпадению парафина... Существуют ли в природе такие для моей машины???
Будут неисправности - будет стук. Тогда и заниматься надо. По хорошему, если история обслуживания неизвестна, лучше поменять сразу все ремешки, фильтры, жидкости. Посмотреть колодки. Проверить кузов на ржавчину (крылья, арки, под задним бампером), а к осени антикоррозийку сделать - гниют они быстро. Ещё что можно предварительно сказать - это у Кадетов больное место Делковские суппорта, клинят постоянно. Я себе давно заменил на ATE с разборки и проблем не имею. Но это тоже в ходе эксплуатации проверяется, т.к. при подклинивании колодок передние колёса греются сильнее, чем обычно, а вот как определить, что сильнее - трудно сказать (ну скажем, если руку на колпаке больно держать, то это уже наверное звоночек). А при сильном поклинивании сам почуствуешь: машина как бы не едет, газом её толкать приходится. По дизельному движку ничего не скажу - не знаю.
Да, утешил - учитывая как работает дизель + мой далеко не музыкальный слух стучать оно будет до новых веников (или машины)...
Не боись, всё она родная тебе скажет
обязательно скажет ... посмертно... паталоганатом скажет от чего умерла
Тебе дело говорят. Кадет - штука крайне простая и трудноубиваемая. Запчастей валом везде : и по двигателю, и по ходовой. Ремонт не сложнее Жигуля. Все жидкости, ремни и колодки - в замену, тросики и гидравлику - смотреть. С гнилью и так понятно.