В ответ на: 1) У него нет опыта вождения, а значит - машинка должна быть небольшой, чтоб не создавать во время "наработки навыков" проблем себе и другим с парковкой и другими моментами, когда важно "чувство габаритов". Я не говорю о конкретной модели - но ИМХО это должен быть маленький компактный хэтчбек.
ИМХО, лучше учится на большой машине - потом сможет ездить на любой, но если будет учиться на "поповозке", потом на машинку нормального размера пересесть будет трудно. Так что наклюнулся еще один вариант - "баржа" (2410 или 31029 вполне в этом ценовом диапазоне).
В ответ на: 2) У него нет и опыта в ремонте, а значит - должен быть широкий выбор, чтоб не "кидаться" на первый попавшийся эксклюзив на базаре (если искать именно его и ничего больше)- а выбирать из многих экземпляров, вдумчиво и дотошно смотря каждый из них. Следовательно, на б/у рынке таких авто должно быть МНОГО.
Опыт появляется с практикой, а в остальном согласен.
В ответ на:
3) Судя по сумме, ПОКА он "стеснен в средствах", а значит надо выбирать то, к чему запчасти можно купить где угодно, а из-за большого количества продавцов - и цены ниже (конкуренция!).
Опять же, просится ВАЗ, ГАЗ, Москвич или что-то из Фордов-Опелей.
ИМХО большая машина имеет смысл только для: 1) Отца многодетной семьи 2) Будущего эмигранта в Штаты А так - с нашими забитыми до упора парковками, перманентными пробками и растущей ценой на бензин - ИМХО большое авто смысла не имеет. Да и к тому же цновой фактор - при небольшом доходе человек может рассчитывать в будущем только на классы А и В (о чем тут уже неоднократно говорено). Авто "для учебы" по моему мнению надо брать такое, чтобы оно было похоже на то, на чем будешь ездить после учебы уже всегда.
Опять же, просится ВАЗ, ГАЗ, Москвич или что-то из Фордов-Опелей.