1) У него нет опыта вождения, а значит - машинка должна быть небольшой, чтоб не создавать во время "наработки навыков" проблем себе и другим с парковкой и другими моментами, когда важно "чувство габаритов". Я не говорю о конкретной модели - но ИМХО это должен быть маленький компактный хэтчбек.
ИМХО, лучше учится на большой машине - потом сможет ездить на любой, но если будет учиться на "поповозке", потом на машинку нормального размера пересесть будет трудно. Так что наклюнулся еще один вариант - "баржа" (2410 или 31029 вполне в этом ценовом диапазоне).
2) У него нет и опыта в ремонте, а значит - должен быть широкий выбор, чтоб не "кидаться" на первый попавшийся эксклюзив на базаре (если искать именно его и ничего больше)- а выбирать из многих экземпляров, вдумчиво и дотошно смотря каждый из них. Следовательно, на б/у рынке таких авто должно быть МНОГО.
Опыт появляется с практикой, а в остальном согласен.
3) Судя по сумме, ПОКА он "стеснен в средствах", а значит надо выбирать то, к чему запчасти можно купить где угодно, а из-за большого количества продавцов - и цены ниже (конкуренция!).
Опять же, просится ВАЗ, ГАЗ, Москвич или что-то из Фордов-Опелей.
Я думаю, Волга за такие деньги будет ржавая по самое не хочу.
А вообще да, учится лучше на большой наверное
ИМХО большая машина имеет смысл только для: 1) Отца многодетной семьи 2) Будущего эмигранта в Штаты А так - с нашими забитыми до упора парковками, перманентными пробками и растущей ценой на бензин - ИМХО большое авто смысла не имеет. Да и к тому же цновой фактор - при небольшом доходе человек может рассчитывать в будущем только на классы А и В (о чем тут уже неоднократно говорено). Авто "для учебы" по моему мнению надо брать такое, чтобы оно было похоже на то, на чем будешь ездить после учебы уже всегда.
> при небольшом доходе человек
Вот это ключевое. Остальное без этого фактора не имеет смысла. У большой машины свои преймущества
Опять же, просится ВАЗ, ГАЗ, Москвич или что-то из Фордов-Опелей.