Хочу. Ток я в них не разбираюсь. Какие сейчас есть хорошие или более-менее? Они от прикуривателя работают? Интересует марка и цена, а то у меня кошка поездила в машине - не могу с ее шерстью справиться
В ответ на: Эх... Видно шетка и совок - моя судьба
Ну че уж так безысходно? Выносишь из дому пылесос и обрабатываешь салон. Варианты подключения - на стоянке у сторожей (у них обычно и удлинитель есть), от консъержки в подъезде, от знакомого соседа на первом этаже, от какого-нибудь ларька во дворе. Ларечнику можно дать пару гривень за потраченную электроэнергию Если дома нет длинного удлинителя, то любой знакомый мужского пола может за 15 минут сделать удлинитель любой длины (10-15-20 метров) из вилки, провода и розетки, купленных в ближайших электротоварах.
Можно пылесоситься на заправках, но там дают мало времени и, самое главное, пылесосы у них обычно почему-то не работают
В ответ на: Хочу. Ток я в них не разбираюсь. Какие сейчас есть хорошие или более-менее? Они от прикуривателя работают? Интересует марка и цена, а то у меня кошка поездила в машине - не могу с ее шерстью справиться
Сейчас на некоторых заправках появились пылесосы. Платишь деньги, подъезжаешь к пылесосу и пользуешься сколько хочешь. При этом пылесос - нормальный большой аппарат для профессиональной уборки.
Сейчас точно не вспомню все заправки, но одну помню точно: если ехать от Петровки по Московскому проспекту в сторону центра, то, чуть недоезжая Альта-центра, справа будет заправка Лукойл. Вот на ней есть.
Ну не сколько хочешь, а 10 минут, но дело даже не в этом. Полгода назад несколько дней заезжал с этой целью подряд на все оборудованные заправки и нигде девайс не работал Аналогично каждый день хожу мимо Лукойла на Горького и то же самое. Знакомый нашел работающий, заехал, начал чистить, а это проФФеССиональный аппарат еле тянет. Заправщик говорит, так там фильтры забитые, а всем влом чистить или менять, не знаю.