Народ! Тут такая проблема образовалась. Дите собралось в автобусный тур по Европе. Хочу ей дать видеокамеру, дабы она снимала все интересное, что ей там на глаза попадется. А поскольку самой видеокамеры нету, ее придется где-то купить. Еще бы знать, чего сейчас есть из этих видеокамер в продаже. Люди... А подскажите, плиззз... Чего ж сейчас надо хотеть от видеокамеры? А то я в этом плане от жизни совсем отстал.
В ответ на: Чего ж сейчас надо хотеть от видеокамеры? А то я в этом плане от жизни совсем отстал.
Надо хотеть от нее избавиться Потому, что чем больше снимаешь - тем меньше увидишь сам. Проверено неоднократно. Обиднее всего тем, у кого нет опыта, и посмотреть не успевают, т.к. заняты съемкой, и снять толком не получается, все дергается в кадре... что-то не влазит, тени всякие, люди нерезкие... А носить ее и не снимать - тоже, и вес лишний, и рука(шея) болит... Вполне серьезно говорю. В этом плане хороший фотик - намного лучше.
Вы не стой стороны думаете Надо смотреть сколько стоит аккумулятор, потому что так или иначе вам прийдется докупать аккумуляторы, поскольку при длительных поездках это проблема. А цена аккумулятора достаточно высока по отношению к цене камеры. Поэтому на некоторые камеры можно найти неоригинальные аккумуляторы, цена на которые значительно ниже. А сама камера - так я рекомендую Сони, передача цветов хорошая даже в темное время суток. Пленочную(мини диви) или на жестком диске - первый вариант дешевле, второй удобней.