Короче дело так было. Возвращаюсь домой заполночь, с оболони на ушинского. На волынской, (в квартале!) от дома стопят. Документы в порядке, говорит "дыхни". Пил? - бутылку пива два часа назад - а запах свежий. Короче слово за слово, написали протокол. И повестку в суд. Да, я понимаю что лох, что не поехал с ними в больничку на анализ, что подписал, и всё такое, что не выкупил сразу.
Короче по результатам: права у них, в протоколе написано "ознаки алкогольного спьяниння", во вторник суд. Вопрос такой: что там в суде? Как себя вести? Какие перспективы? Права категории "А", выданы в 99-ом, ни одной записи в талоне за всё время. оттого и опыта общения с ментами нет А с судом - особенно.
Две недели назад, брат был в суде Шевченского р-на, из 9 дел , было 8 по " алкогольному опьянению"- 2 года лишения прав . Можно попробывать рассказывать, что если бы был пьян,машину бы забрали на штраф площадку, а тебя на анализ, а так
В ответ на: Вопрос такой: что там в суде? Как себя вести? Какие перспективы?
Песпективы - ст. 130 ч1 "Управление ТС в состоянии алкогольного опьянения" - лишение ВУ . ИМХО само поведение в суде уже ничего не решит.
Бутылка пива дорого обойдётся...
Дорого.... штраф до 340 грн.? Кому как, но... наверное "дороже" - лишение права управления всеми видами ТС на срок от 1 до 2 лет. ЗЫ: я могу ошибаться, но мне показалось, что речь шла не об "управление в состоянии...", а об отказе от "прохождения осмотра на предмет нахождения в состоянии...". Хотя.... и то и другое - предусматривает одинаковое наказание.