autoua
Autoua.netФорумЗакон, страхування та кредити

Страховка - про....л три дня

подмастерье ***
43 года за рулем,
С нами с 12.11.2007

Страховка - про....л три дня
      27 июня 2008 в 17:15 Гілками

Ситуация - ДТП, я виноват, ГАИ, освидетельствование, все обычно и нормально. Сильно поругался с владельцем пострадавшего авто - он мне моргал - пропускал на повороте, а когда я начал поворот он поехал тоже. Результат - я виновен. Но есть страховка. Моя страховая ему возместила ущерб - 10195 грн (важно). Но я (чудак на букву М) так замотался, что не звякнул на линию страховой о страховом случае. Это было в пятницу, но я очнулся (фигурально) только в следующий четверг, и то случайно. Первое ДТП, когда я был застрахован. Опыта нет.
Результат - письмо из страховой (не называю). Смысл - вы нарушили (и т.п.) в срок 3 дня. Обычно мы на это внимания не обращаем, если выплата по ущербу не превышает 10000 грн. Но у Вас 10195 грн, поэтому в порядке регресса просим вернуть нам 10195 грн.
Для меня деньги большие. Что делать - платить? ждать суда? попросить рассрочку по уплате?

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
Достоевский **
125 лет,
С нами с 22.09.2003

Re: Страховка - про....л три дня [Re: Azteca]
      27 июня 2008 в 17:20 Гілками

Напиши в личку сегодня вечером, может быть, подскажу как выйти из этой ситуации.

подмастерье ***
43 года за рулем,
С нами с 12.11.2007

Re: Страховка - про....л три дня [Re: Attorney]
      28 июня 2008 в 08:44 Гілками

В личку написал вчера вечером. Может, шо то не так сделал?
Судя по живости обсуждения ситуация или тривиальная или слишком нетипичная. Никто ни разу не опаздывал с сообщением о ДТП в страховую? Как и где узнать - действительно ли есть такие законные санкции? В договоре вроде есть, но ведь есть еще и Закон (если есть), на который можно было бы сослаться...

V.I.P ***
51 год (29 лет за рулем), Мюнхен
С нами с 23.08.2001

28 июня 2008 в 12:57 Гілками

В ответ на: