В ответ на: Блин, мильён раз уже писали и обсасывали, не имеет права банк напрягать на какие-то страховые. УкрСиб стал белый и пушистый после моего письма в ГО с подробными разъяснениями. Ибо НБУ И АМКУ их может жестко поиметь, а дать денег туда выйдет гораздо дороже чем забить на меня как килиента (типа делай что хочешь).
Да я понимаю что незаконно, но я не юрист и незнаю в каких законах это искать, на что ссылаться. На форуме таких обсуждений пока не нашел. Может текст письма в банк в личку бросьте.
Само письмо обнаружить не удалось, видимо дома Но нужная ссылка осталась;)
В ответ на: Значит так, это достаточно тупой развод для приезжих.
Вобщем идем в банк, предварительно захватив три закона: "О страховании", "О залоге" и "О банках и банковской"
Из первого закона вытаскиваем статьи 5, 6 и 7. Сначала зачитываем пятую о том что страхование бывает добровольным и обязательным. Потом седьмую - 42 вида обязательно страхования, среди которого НЕТ страхование автотраспорта как предмета залога. Потом чиутаем шестую - 22 вида добровольного страхования, среди которых есть имущественное и жизни. И самое главное из шестой статьи - вот эта фраза:
В ответ на: "добровільне страхування у конкретного страховика не може бути обов’язковою передумовою для реалізації інших правовідносин"
Спрашиваем у банка как он понял содержание этих статей и получаем положительный ответ на то что предлагаемые тебе виды страхование есть добровольными и банк не может указывать тебе у кого конкретно старховаться
Дальше, берем второй закон "О залоге", находим статью 10 и зачитываем из нее вот этот абзац:
В ответ на: "якщо предмет застави не підлягає обов’язковому страхуванню, він може бути застрахований за згодою сторін на погоджену суму, але не більшу за його ринкову вартість"