В ответ на: Ну так возьмите б/у лайнос, покатайтесь на нем полгодика-годик, попрактикуйтесь, а потом поймете нужно Вам что-то дороже или нет. Потери при продаже минимальные, если где-то стукните/поцарапаете его, то не так обидно будет.
Если б/у, то накуя Ланос? (я ни на что не намекаю)
Б/У Ланос - самый стремный вариант. Только если у знакомых. И вообще, нецелесообразно, т.к. они очень мало теряют в цене.
скажем так... пока у тебя возникает подобный вопрос - можно придумать лучшее применение этим деньгам. Я серьёзно. А ещё попробуй взять тест драйв интересующего тебя авта и сравнить.. вполне может быть, что тебе действительно нет смысла менять авто
Авто у меня сейчас нет, на ланосе учился с инструктором + ланос есть у тестя - тоже ездил. Т.к. водитель я начинающий, то пока все внимание приковано к дороге, а не к комфорту... Но с другой стороны, не пожалею ли я через полгодика о том, что не купил машину получше... И придется или ездить на том что есть, или терять деньги на продаже, а очень не хочется.
Купляти потрібно той автомобіль який подобається і підходить для Вас. Будь яка машина втрачає в вартості, як тільки виїхати з салону.
Лучше комплектацию. ABS (возможно другие системы активной безопасности)+подушки (чего нет в Ланосе), климат-контроль. Еще всякие фенечки типа типа электропакета, жопогреек и т.д. Вроде вещи не очень полезные, но когда они есть - начинаешь ценить. Можно найти машину большего размера - если есть необходимость. Можно более проходимую, так как в это бабло попадают маленькие внедорожники и паркетники.
Кузов универсал например.
А вообще, тест-драйв или хотя бы "посидеть" рулит.
В ответ на: Еще всякие фенечки типа типа электропакета, жопогреек и т.д. Вроде вещи не очень полезные, но когда они есть - начинаешь ценить.