Знакомые присматривают себе Пассат, хотят сдать Октаву эту и взять Вольксваген.
Я что-то не в дугу по ценам на Октавии. Нифига не понял в базаре - разброс цен просто огромный. У этой Октавы 1,8Турбо, АКПП, как я понял - полный фарш. Ездил на ней, был удивлен, что Октава резвее оказалась, чем Аккорд 2,0 АКПП. Хотя у того на 5 кобыл больше. Обслуживалась Октава в официальном сервисе, ездила девушка, иностранное представительство. Служебная тачка в общем.
за такие деньги я бы забрал однозначно. но, скорее всего, бу стоить под двадцать (если таки полный фарш и движок с турбиной не уставшие).
Движок отличный, пробовал, ездил. Фарш вроде полный, нет только противотуманок, наверное Элеганс, я не разбираюсь в Шкодах. Литье, накладные ручки хром на дверях - присутствует, ХЗ что там еще должно быть в этой комплектухе, я не в курсе. Климатроник стоит, это вроде климат-контроль, черная, тонированная.
сори имел ввиду, еслибы выбирал в этой ценовой категории и сейчас. на самом деле собираюсь весной брать новую Skoda Octavia A5. (тут было много споров что лучше, так мне больше А5 нра)
Реально большая редкость она с автоматом, думаю, что уйдет легко.
Вопрос стоит в другом - за сколько реально ее продать.
Объясню ситуацию подробней: Есть эта Октавия Tour с 1.8T с АКПП, а есть Пассат B5 тоже с 1,8 турбо, тоже 2004 год, АКПП, пробег 70 тыс, 2004г, комплектация самая лучшая, кожа, серебристый металлик и т.п. Это со слов пишу. Хозяин сейчас решает, что из этого продать, потому что собрался покупать джип. Есть возможность взять этот Пассат в постоянное использование, сотрудником фирмы, с доплатой разницы между Пассатом и Октавией хозяину (фирма). Потому меня попросили определиться с ценой Октавии и Пассата, но с прицелом продать только Октавию. А я в ВАГеновских повозках нифига не понимаю, разве что ездил на этой Октавии и был удивлен ее резвостью, по сравнению с моим бывшим семейным Аккордом 2,0 АКПП.