а кто-то может объяснить смысл такой пересдачи? т.е. если я езжу 10 лет каждый день, спустя это время (не 9 лет и два дня, не 11 лет и три месяца, а ровно 10 - кстати, откуда этот срок взялся?) я напрочь утрачиваю знания?
Вообще-то это обычная мировая практика. Во-первых, по истечении 10 лет водитель может быть отнесен к другой группе по здоровью. Во-вторых, есть куча народа, которые не ездят 10 лет, а хранят бумажку в кармане. Есть еще несколько причин, почему бы делать права с ограниченным сроком действия.
Почему 10 лет? Ну чтобы не гонять водителей чаще
Хотя в нашей стране, где процесс сдачи экзаменов не формализован, и любой инспектор может сказать тебе "не сдал!" без объяснения причин - мировая практика таки неприменима.
В этом месте мне кажется логичным протестовать не против пересдачи как таковой, а против завышеной стоимости бланка в/у.
Не только, сама сдача, проверяет шо угодно, но только не знание ПДД, а вождение на полигоне, опытные водители не сдают с первого раза, ибо приемы совсем оторваны от жизни.
P.S. Лично мне пересдача не страшна, просто не хочется тратить время на это абсолютно бесполезное занатие.
Не только, сама сдача, проверяет шо угодно, но только не знание ПДД
А ниче, шо законом водитель обязан знать не только ПДД?
а вождение на полигоне, опытные водители не сдают с первого раза, ибо приемы совсем оторваны от жизни.
Тю, че там такого оторванного? Трогание с места в горку, или заезд в гараж задним ходом?
P.S. Лично мне пересдача не страшна, просто не хочется тратить время на это абсолютно бесполезное занатие.
Немцам тоже, наверное, не хочется.
Немцам тоже, наверное, не хочется.
А немцы, что пересдают каждые 10 или сколько там лет?
Насколько я знаю - в Европах, если за тобой грехов не числится, то по истечению срока права просто меняются на новые (платится мзда, проходится медосмотр).
Насколько я знаю - в Европах, если за тобой грехов не числится, то по истечению срока права просто меняются на новые (платится мзда, проходится медосмотр).