Ехал домой, уже в сумерках. Узкая дорога с множеством поворотов (за городом, Осокорки). Из-за поворота вылетел автомобиль, вроде Лансер, на скорости больше 80, я ехал 60 (все скорости вполне точные, т.к. я там езжу много лет каждый день и знаю каждый поворот и скорость его прохождения). Вылетел он посреди дороги в 15-20 метрах от меня. Я успел только немного вильнуть вправо, но все равно контакт произошел. Наверное, задел он меня зеркалом, т.к. мое зеркало сложилось и стекло в нем разбилось. Остановился я уже за поворотом, развернулся, но в поле зрения никого уже не было. Решил погонь не устраивать, да и правду тут найти сложно было бы. Приехал домой в расстроенных чувствах. Обрадовало только то что стекло на зеркало продается отдельно (50 грн.) Кароче, "как страшно жить"
ну ничего славо богу только зеркало...а лансёр своё ещё найдёт за то что даже не остановился
Мне еще в 12ке тоже "складывали". Купи новое и не парься, хорошо, что так обошлось
ЗЫ я сегодня на пр. Победы видел попутный 9й Ланц с поломанным левым зеркалом
тот вроде серый был...
Ехал домой, уже в сумерках. Узкая дорога с множеством поворотов (за городом, Осокорки). Из-за поворота вылетел автомобиль, вроде Лансер, на скорости больше 80, я ехал 60 (все скорости вполне точные, т.к. я там езжу много лет каждый день и знаю каждый поворот и скорость его прохождения). Вылетел он посреди дороги в 15-20 метрах от меня. Я успел только немного вильнуть вправо, но все равно контакт произошел. Наверное, задел он меня зеркалом, т.к. мое зеркало сложилось и стекло в нем разбилось. Остановился я уже за поворотом, развернулся, но в поле зрения никого уже не было. Решил погонь не устраивать, да и правду тут найти сложно было бы. Приехал домой в расстроенных чувствах. Обрадовало только то что стекло на зеркало продается отдельно (50 грн.) Кароче, "как страшно жить"
Что у тебя за авто?
Авеа