autoua
Autoua.netФорумВибір автомобіля

Калина vs Китайчеги (2/2)

патриарх ***
Луганская обл
С нами с 12.05.2008

Re: Калина vs Китайчеги [Re: Шабля]
      27 октября 2008 в 10:54 Гілками

Россиянам очень нравятся калинки
http://smotri.com/video/view/?id=v50148002cd

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
подмастерье
45 лет, Киев
С нами с 24.03.2008

27 октября 2008 в 11:10 Гілками

Ну не знаю езжу на калине 2006 года сверчки сцуко присутствовали но практически все устраняться в момент, большая часть сверчков вылезла после карявых рук сервисменов.
Но при всем при этом шум вентилятора обдува салона напрягает на 2-й скорости на 3-4 вообще вертолет и при разгоне после 2500-3000 оборотов крыльчатка все того же вентилятора тарахтеть начинает.
Шум мотора не высокий в 1,4 вообще не слышно шум коробки выла пока масло не поменял на нормальное но это не все так как вой присутствует при торможении двиготелем.
Я сам езжу на калине и меня в полне устраивает за эти деньги и еще мои знакомые дольше чем 2-3 недели б.у. Калину не продовали а "Амулет" чел уже пол года продает.

подсевший на форум **
39 лет, Київ
С нами с 29.05.2008

Re: Калина vs Китайчеги [Re: Supervisor]
      27 октября 2008 в 12:33 Гілками

В ответ на:

В ответ на:

А разве у кого-то из к-тайцев вообще есть автомат?

Лада всегда на шаг впереди. Кондиционеры вот уже появились:)

Есть-есть. Сидел на выставке как-то в Черри Элара Сарай с отделкой торпедо типа под дерево. Так вот, водительскую дверь я так и не смог нормально закрыть, но автомат присуЦЦтвовал.

В черри тиго автомат есть, ездил пассажиром, весьма приятно сам переключается.

Достоевский **
43 года (17 лет за рулем), Украина
С нами с 24.03.2008

Re: Калина vs Китайчеги [Re: ValKON]
      27 октября 2008 в 12:44 Гілками

В ответ на: