Ну не знаю езжу на калине 2006 года сверчки сцуко присутствовали но практически все устраняться в момент, большая часть сверчков вылезла после карявых рук сервисменов. Но при всем при этом шум вентилятора обдува салона напрягает на 2-й скорости на 3-4 вообще вертолет и при разгоне после 2500-3000 оборотов крыльчатка все того же вентилятора тарахтеть начинает. Шум мотора не высокий в 1,4 вообще не слышно шум коробки выла пока масло не поменял на нормальное но это не все так как вой присутствует при торможении двиготелем. Я сам езжу на калине и меня в полне устраивает за эти деньги и еще мои знакомые дольше чем 2-3 недели б.у. Калину не продовали а "Амулет" чел уже пол года продает.
В ответ на: А разве у кого-то из к-тайцев вообще есть автомат?
Лада всегда на шаг впереди. Кондиционеры вот уже появились:)
Есть-есть. Сидел на выставке как-то в Черри Элара Сарай с отделкой торпедо типа под дерево. Так вот, водительскую дверь я так и не смог нормально закрыть, но автомат присуЦЦтвовал.
В черри тиго автомат есть, ездил пассажиром, весьма приятно сам переключается.
В ответ на: Но при всем при этом шум вентилятора обдува салона напрягает на 2-й скорости на 3-4 вообще вертолет и при разгоне после 2500-3000 оборотов крыльчатка все того же вентилятора тарахтеть начинает.
Да это есть... гудит сцуко нереально громко, зато как дует !!! ураган! Салон прогревается вмиг. А вот торохтения крыльчатки не слышал... наверное не у всех это.
В ответ на: Шум мотора не высокий в 1,4 вообще не слышно шум коробки выла пока масло не поменял на нормальное но это не все так как вой присутствует при торможении двиготелем.