autoua
Autoua.netФорумВибір автомобіля

Peugeot Partner&Citroen Вerlingo&Dacia MCV (2/2)

Достоевский **
Cottage Lake, WA
С нами с 07.06.2007

Re: Peugeot Partner&Citroen Вerlingo&Dacia MCV [Re: Сексофон]
      6 ноября 2008 в 20:56 Гілками

В ответ на:

В ответ на:

жену посади рядом - ведь тож мнение!

улыбнуло!

Я когда выбирал авто для барышни, спрашиваю:
- на какие марки смотреть?
- ну не знаю... выбери что-нибудь сам

Через несколько дней:
- выбрал, поехали посмотришь.
- а какого она цвета?
- хм... марку машины не интересно узнать?
- так я же в них не разбираюсь... тебе понравилась? хорошо, покупай.

Увидела она машину уже после того, как я её купил, в МРЕО оформил, и пригнал под подъезд.

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
читатель
С нами с 26.10.2008

Re: Peugeot Partner&Citroen Вerlingo&Dacia MCV [Re: v_bashin]
      8 ноября 2008 в 16:19 Гілками