Я когда выбирал авто для барышни, спрашиваю: - на какие марки смотреть? - ну не знаю... выбери что-нибудь сам
Через несколько дней: - выбрал, поехали посмотришь. - а какого она цвета? - хм... марку машины не интересно узнать? - так я же в них не разбираюсь... тебе понравилась? хорошо, покупай.
Увидела она машину уже после того, как я её купил, в МРЕО оформил, и пригнал под подъезд.
Вот вернулся с салона Рено и Пыжа. По порядку: Кангу сразу отмел - ну не понравилось мне (тут просто дело вкуса, владельцы онной без обид). Изрядно "помучал" менеджера по Логан МСВ - поспрашивал, посидел в машинке, то да се. Ну пока разочарований нет, даже наоборот - багажник это весчь!!! и на задних сиденьях действительно просторно. То что "бедная и дубовая" панель - не смущает - я всегда больше смотрю в сторону практичности, чем изыска. Короче, она у меня остается как хороший вариант. Дальше поехал на Пежо. Жаль, но там стоял только один Партнер2008, предыдущих моделей не было. :-(. Ну все равно поприставал к менеджеру посидеть в машине и т.д. (тем более он вообще шарился - фильм смотрел какой-то). Кстати в автосалоне - Пыжо, БМВ и еще что-то - НИ ОДНОГО потенциального покупателя!!! (В Рено хоть было парочку, таких как я, а в Пежо салоне - штиль). По машинке. Конечно внутри сидеть очень благородно, комфорта больше, чем у Дачи - выгдядит машинка суперово, но его комплектация стоит почти 23000 у.е. и по НБУ выходит немало. :-( На провакационный вопрос про "а Берлинго же такой?" менеджер начал рассказывать про "космические корабли в большом театре". Короче, на следующей неделе поеду еще посмотрю Ситроен, там хоть цена приятней (с привязкой 4.85), кстати как долго такой курс будет у ситроена? Вобщем, поеду и тогда уже буду сравнивать.
В ответ на: На провакационный вопрос про "а Берлинго же такой?" менеджер начал рассказывать про "космические корабли в большом театре". Короче, на следующей неделе поеду еще посмотрю Ситроен, там хоть цена приятней (с привязкой 4.85