autoua
Autoua.netФорумБудівництво та ремонт нерухомості

Кто здает в аренду жилье? Прошу сюда! (4/4)

энтузиаст ***
54 года, Киев
С нами с 03.12.2007

Re: Кто здает в аренду жилье? Прошу сюда! [Re: Alf]
      30 ноября 2008 в 09:31 Гілками

Снимаю, на Лукьяновке. Все тихо и спокойно, договор на год, с фиксированной ценой, оплата по курсу в день расчета. Никаких сберкасс , собрали квитанции посчитали прибавили аренду. Всё.Ремонт сантехники, или замена, за счет владельца. Все изменения в квартире по согласованию сторон. Повесить зеркало в прихожей, поставить бронедверь и т.д.Никаких внезапных проверок. Снимаю два года и не планирую менять.

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
подсевший на форум **
Sunshine state
С нами с 04.11.2003

Re: Кто здает в аренду жилье? Прошу сюда! [Re: Mr.Di]
      1 декабря 2008 в 14:35 Гілками

Угу. Тоже в среднем только такие хозяева.
А теперь, у меня перед глазами, реальная история. Сначала хата стоила 600. Двушка, на борщаговке дальней. Потом, хозяин в августе залупил 900.
Ребята сейчас нашли другую. Срок освобождения - 6 число. Сегодня хояин пришел без спроса и предупреждения, устроил скандал, расказал что окаывается хата снята была с первого числа, и им пора съезжать. Залог в 300 баксов - возвращать не планирует.

V.I.P ***
44 года (26 лет за рулем), Святопетрівське
С нами с 16.11.2007

Re: Кто здает в аренду жилье? Прошу сюда! [Re: RF178]
      1 декабря 2008 в 15:13 Гілками

В ответ на:

А теперь, у меня перед глазами, реальная история. Сначала хата стоила 600. Двушка, на борщаговке дальней. Потом, хозяин в августе залупил 900.
Ребята сейчас нашли другую. Срок освобождения - 6 число. Сегодня хояин пришел без спроса и предупреждения, устроил скандал, расказал что окаывается хата снята была с первого числа, и им пора съезжать. Залог в 300 баксов - возвращать не планирует.

я залогов еще ни разу не оставлял, не было за что
хозяин квартиры ваших знакомых конкретный жлоб если все как описано