Снимаю, на Лукьяновке. Все тихо и спокойно, договор на год, с фиксированной ценой, оплата по курсу в день расчета. Никаких сберкасс , собрали квитанции посчитали прибавили аренду. Всё.Ремонт сантехники, или замена, за счет владельца. Все изменения в квартире по согласованию сторон. Повесить зеркало в прихожей, поставить бронедверь и т.д.Никаких внезапных проверок. Снимаю два года и не планирую менять.
Угу. Тоже в среднем только такие хозяева. А теперь, у меня перед глазами, реальная история. Сначала хата стоила 600. Двушка, на борщаговке дальней. Потом, хозяин в августе залупил 900. Ребята сейчас нашли другую. Срок освобождения - 6 число. Сегодня хояин пришел без спроса и предупреждения, устроил скандал, расказал что окаывается хата снята была с первого числа, и им пора съезжать. Залог в 300 баксов - возвращать не планирует.
В ответ на: Угу. Тоже в среднем только такие хозяева. А теперь, у меня перед глазами, реальная история. Сначала хата стоила 600. Двушка, на борщаговке дальней. Потом, хозяин в августе залупил 900. Ребята сейчас нашли другую. Срок освобождения - 6 число. Сегодня хояин пришел без спроса и предупреждения, устроил скандал, расказал что окаывается хата снята была с первого числа, и им пора съезжать. Залог в 300 баксов - возвращать не планирует.
я залогов еще ни разу не оставлял, не было за что хозяин квартиры ваших знакомых конкретный жлоб если все как описано сейчас меня заклюют, но я бы при выезде "отбил" бы залог в 300 у.е.
В ответ на: Угу. Тоже в среднем только такие хозяева. А теперь, у меня перед глазами, реальная история. Сначала хата стоила 600. Двушка, на борщаговке дальней. Потом, хозяин в августе залупил 900. Ребята сейчас нашли другую. Срок освобождения - 6 число. Сегодня хояин пришел без спроса и предупреждения, устроил скандал, расказал что окаывается хата снята была с первого числа, и им пора съезжать. Залог в 300 баксов - возвращать не планирует.