Стою я на перекрестке, на второстепенной дороге, поворачиваю на право. Улочка узенькая, по одной полосе в каждую сторону, передо мной стоит машина, тоже поворачивает на право. мы вместе пропускаем машины которые едут по главной. Тут к нам с главной поворачивает какой-то камаз с длинным прицепом и та машина которая стоит вперелди меня начинает двигаться назад. так как водитель испугался что прицеп его заденет.
Я не любитель поджимать машины под самый бампер, так, что растояние между нами было и он не успел в меня вьехать, помог водитель который был в камазе, начал орать СТОЙ ) Я дже би-юи не успел
Так вот вопрос, если бы всетаки было столкновение, и водитель камаза уехал, тоесть свидетелей небыло-бы, приехало ГАИ, а он бы сказал что это я его догнал.. Как такое можно избежать..
Не проблема. Осколки под твоей машиной - ты ударил, по его - он. Это вкратце и утрированно. Опять же, если задний бьет, он перед этим, обычно, тормозит, машина приседает и т.д. и т.п. Вопщем, есть уних средства....
Я по этому поводу консультировался со знакомым экспертом-автотехником. Он сказал, что тут большие проблемы - методов определения чисто экспертных, кто в такой ситуации двигался, а кто стоял, не существует. Всё остальное - косвенные данные. Так что ситуация эта на самом деле сложная...
таки думаю что единственное на чем можно основываться - это свидетельские показания. Особенно если скорость удара небольшая. А всякие там экспертизы - так они потом еще признаны должны быть.