Здравствуйте. Я новичок.Весной собираюсь бурить на участке скважину до 30метров и ставить станцию в приямке.Прочитала сдесь о Педролло и даже написала в ту тему, которая была открыта летом(по стоимости).Там девушка указывалась, которая работает в фирме, есть у кого ее координаты?Еще в Фермере понравилась(визуально) станция с баком из нержавейти.Названия начиналось на "Аквариум"(типа).Продавец нахваливал ее, хаял Педролло.Думаю Педролло тот китаец.Хотя сейчас наверно все оно.Идея - купить станцию сейчас по старым ценам, поставить пока на балконе....что-то еще можно купить сейчас для установки "потом"? Буду благодарна за ответ.
Идея в корне неверна! СНАЧАЛА делают скважину, а потом подбрают нужное оборудование. Потому что в обратном случае не исключен вариант, что Вам придется купить совершенно другой насос. Любой вменяемый продавец насосного оборудования Вам скажет то же самое - сначала скважина, потом оборудование
Погодите. Какая "станция" для 30 метров? И что это за скважина будет на 30 метрах? Ну ладно, пусть скважина таки будет, но "станция"? Насос+гидроаккумулятор нужного размера - ото единственный выход. Опять-же. На участке - а участок будет воду постоянно забирать, или "на выходных, мы на дачу приедем, попользуемся, и уедем"? Много вопросов, мало ответов.
В ответ на: Погодите. Какая "станция" для 30 метров? И что это за скважина будет на 30 метрах? Ну ладно, пусть скважина таки будет, но "станция"? Насос+гидроаккумулятор нужного размера - ото единственный выход. Опять-же. На участке - а участок будет воду постоянно забирать, или "на выходных, мы на дачу приедем, попользуемся, и уедем"? Много вопросов, мало ответов.