В ответ на: Какую машину можно выбрать для новичка за такие деньги??? Чтобы и качество и научиться ездить!
Только при всем при этом не забудь, что покупаешь не буханку хлеба, которую съел и завтра бежищь следующую покупать! Ведь "машинку для учебы" (типа) куда-то потом девать нужно будет! Поэтому я бы советовал выбирать все ж авто не "на попробовать и поучиться", а с прицелом покататься на ней хотя бы пару-тройку лет. Поверь, если будешь стабильно ездить, т.е. более-менее периодически - научишься быстро! Насчет, какую марку - даж не знаю, но машина однозначно должна быть не старше 5-ти лет, иначе вылазить из-под нее не будешь. Вроде хюндаи раньше позиционировались как более-менее нафаршированные за приемлемую цену, но вот как они чувствуют себя в статусе Б\У - не скажу.
не, ну на пару лет - это точно! Ездить то умею, опыта нет практически вообще! Про хюндай не слыхал!
По-моему - эт уже на любителя! Есть же ж "однолюбы", которые "навсегда" и только ЕЕ!!! А есть и другие, которым каждый день "свежачка" хоцца! Поскольку сумма озвучена небольшая, значит - больших денег в обозримом будущем и не предвидится; да и умение купить-продать не всем присуще. ИМНО.
Имхо покупать дешевое авто для поучится - бред. Ведь и на нем можно запросто в мерен въехать. Главное, мозги не забывать. А волков бояться - в лес не ходить
В ответ на: или ты мне предлогаешь сразу что то за 100 тыс и убить ее через пару недель!?
Боже упаси! Просто за 40 тык грн ничего "хорошего" (в моем понимании) не купишь. Это раз. Если это предельная сумма и машинка планируется на года 2-3 (это и есть "обозримое будущее") - то нужно довольно внимательно выбирать. Это два. Ну, и последнее: а зачем на "убить ее через пару недель" тратить этих самых 40 тык? С такими мыслями лучше уж купить какую-нить Таврюху и "тренироваться" - хоть не так жалко будет.
В ответ на: Раньше это имело смысл. Сейчас лучше Жили купить, и на ней тренироваться.