autoua
Autoua.netФорумВирішення побутових проблем

Как наказать фирму? (3/3)

V.I.P ***
51 год (29 лет за рулем), Мюнхен
С нами с 23.08.2001

Re: Как наказать фирму? [Re: S.Silver]
      19 января 2009 в 10:13 Гілками

В ответ на:

А со своей зарплаты "в конверте" ты налоги исправно платил?

Налоги с зарплаты наемного работника отчисляет не работник, а бухгалтерия! Почувствуйте разницу и измените формулировку своего вопроса. Потом подумайте, какое это имеет отношение к работнику, если на вопрос, как он отчислял налоги, он ответит: "Я в бухгалтерии не разбираюсь: я получал свои N грн в месяц, расписывался за них, а остальное, надеюсь, за меня делала бухгалтерия".

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
опытный писатель ***
Херсон
С нами с 01.02.2008

Re: Как наказать фирму? [Re: Sanya]
      19 января 2009 в 12:15 Гілками

В ответ на:

В ответ на:

Хто всрався? Невістка.
А программисты тут совсем-совсем не причем? Может они создали такое ПО, что его продать не возможно?

Программисты разрабатывают такое ПО, которое им скажут маркетологи. Разрабатывать ПО без маркетологических исследований - по меньшей мере глупо.

Не всегда. Ой как далеко не всегда.

В ответ на:

Если программисты разработали такое ПО, которое коммерсанты не могут продать - первое виновное звено именно маркетологи. Если маркетологи ни при чем - ищите пробелмы в коммерческом отделе.

Вот же ж. Ну не нравится мне позиция - "Я один - Д'Артаньян, а все остальные - козлы". Вот, например, маркетологи нашли "жирного" клиента с большим портфелем заказов, а программисты лажу сделали, как итог - клиент ушел к конкурентам. Или так не бывает, потому, что быть не может? Я к чему это. Когда программисты кивают на маркетологов, то увольнять нужно программистов, если наоборот - то маркетологов, ну а если друг на на друга, то, вообще - абзац.

важничающий писатель **
47 лет (27 лет за рулем), Киев
С нами с 29.09.2001

19 января 2009 в 21:18 Гілками

В ответ на:

В ответ на: