Припускаю, що ловлять тих, хто не зупиняється на знаку СТОП перед залізничним переїздом + пішоходний перехід, от скажіть мені чесно, що-небудь колись проїздило по цій залізничній колії в новітній історії, що там висить знак СТОП?
работаю в Кишене 3 года, ни разу не видел там паровозов, в отличии от гайцов
Ещё ловят за поворот не с крайнего ряда, отакэ
Меня интересует вопрос: а останавливаться там надо перед знаком или же перед переездом? между ними разница метров в 20-30.
По ПДД - перед стоп-линией, а если она отсутствует - перед знаком. Про стоп перед железкой ни слова.
Перед самыми рельсами стоп линия есть, вернее почти есть. Увидеть очень сложно, настолько затерта
ну перед знаком - это понятно. Но [*****] он та нужен? если я все равно железку полностью не увижу, когдатам что-то будет ехать. И вроде разнесение знаков и стоп-линии не должно быть.
Проезжало. Только это никак знак не оправдывает. Как по мне, то обзорность там вполне достаточная для того, чтобы своевременно увидеть движущийся состав и остановиться. Поэтому тот "СТОП" там чисто для "рубки капусты".
там рельсы абсолютно ржавые...не видель ни одного паровоза там сколько езжу
скрутить знак
Абсолютно ржавое можно раскрошить пнув его ногой.
Поскольку там не магистральная ветка, да и уход за ней, скорее всего никакой, то рельсы и покрыты слоем ржавчины. Как часто там поездная активность -- без понятия. Но как минимум единожды, я видел как на предприятие заталкивали вагоны в том месте -- года с два назад примерно.
Субъективно, то от Киев-Петровки по веткам через ул. Электриков составы ездят куда чаще. При этом переезды без знаков "СТОП".
пару недель назад знак уже исчезал... поставили ж гады снова. я так понимаю знак там только для того чтобы бабло рубить - так как путь чуть дальше разобран.
Очень часто там езжу, знак был всегда, а вот не видел не разу (правда все равно останавливался на стоп линии), и еще удивлялся, думал какое рыбное место и нету
я тот знак что исчез даже в багажнике машины видел...