autoua
Autoua.netФорумЗАЗ форум

Впечатления чайника от езды на Таврии :)

KVJ
Месье Peugeot **
Kennesaw
С нами с 15.12.2001

Впечатления чайника от езды на Таврии :)
      18 декабря 2001 в 21:49 Гілками

Привет всем!
Вот нашлись добрые люди (UMKA) и вчера покатали/дали прокатится на Таврии. Впечатлений масса. Поскольку в автомобилях я полный чайник то с этой ламерской точки зрения и выскажу свои впечатления, проведя параллель с "классической" седьмой моделью жигулей на которой сейчас учусь водить в автошколе. Чтобы более ясно понять ситуацию надо учесть размер "водителя" т.е. меня : рост 190 см масса 100Кг... а в бронебойной куртке так вообще :)
Итак садимся в машину на место водителя - первое, что бросается в глаза маленький руль. Ура - ноги в руль не упираются, как на "семере"! Могу спокойно переключать передачи не закидывая колени за спину, как это приходилось делать в семере. Сидение в максимально отодвинутом состоянии хочется еще отодвинуть сантиметров на 5 - но вполне терпимо, примерно столько же места для водителя, как и на жигулях. Продолжаем осмотр: руль немножко в стороне по отношению к сидению, ну к этому я привык еще в автошколе - это наверное такая "коронка" отечественных автомобилей, будем считать что "баг описанный в инструкции - это фича!". Ищем педали... вторую минуту ищем педали... третью минуту ищем педали... о вот они наконец... какие маленькие, стоп а почему они находятся настолько правее и без того спарва поставленного руля - вот почему я их так долго искал. Для того чтоб держать ноги на педалях приходится сидеть не ровно а по диагонали. Ну очень маленькие педали к тому же близко расположены друг к другу таким образом, что кое как с большой осторожностью можно ухитрится нажимать на них не "попарно" а по одной. Да, обувь я выбрал не для езды :) Нажатия на педали ну совсем без усилий, кажется что они игрушечные....