Ванная+туалед. Нада врезать с десяток светильничков типа галогенок. Можна сделать натяжной, а можна из такой широкой пластиковой вогонки. А больше вариантов придумать немогу, да и не надо. Интересует, что практичнее и долговечнее буит. Эстетическую сторону не рассматриваим. Заранее пасиба
Есть "вагонка" из стали. Но вот я боюсь открывать ее у родителей, чтобы не знать, что там под ней за пять лет в ванной комнате собралось.
Можна сделать натяжной
Как по мне, то это самый лучший вариант. Если применить темный глянец, то еще и потолок будет выше казаться. Правда когда-то придется потолок чистить. Я еще не пробовал. За десять лет эксплуатации глянец не пропал, а только немного потускнел.
не, светлый; а казаться ему не нужно, это сталинка. лично меня стремает, не провиснет ли там где светильники, ну или вобще прорвется нафик. а опыта нет.
Если врезать галогенки - вагонка ИМХО плохо. Пластик и так довольно мягкий, а при нагреве...
Насколько я знаю в таком случае влагостойкий гипсокартон - самое оно.
вагонка насквозь просвещается и некрасива получается. все профили видно.
натяжной - 1 премия влагостойкий гипсокартон - 2 премия вагонка
Ванная+туалед. Нада врезать с десяток светильничков типа галогенок. Можна сделать натяжной, а можна из такой широкой пластиковой вогонки. А больше вариантов придумать немогу, да и не надо. Интересует, что практичнее и долговечнее буит. Эстетическую сторону не рассматриваим. Заранее пасиба
Я за широкую пластиковую вагонку....
Сделали влагостойким гипсокартоном +врезали все что надо, покрасили в белый цвет, смотрится отлично!
+1, прихреначить говнокартон, влагостойкий токо, и понаврезать хоть что угодно, плюс из картона можно всяких вые эээ вывертов понавыделывать, хоть ступенек там на потолке, хоть бордюрчиков. тока не забыть потом прогрунтовать какойнить хымией, шоб не отсырел. И красота.
Это что? Хотел делать вагонкой (без света), но этот вариант мне нравится.