Посмотри на оптигрип гудиеровский. Модель новая, правда, отзывов особых нет. Ф1 у них была суперовая но стиралась неподецки. Нокиан, мне сказали, тоже изнашивается быстро. Если большие пробеги по трассам, то на сезон может хватит. Мишелин более неубиваемый. Но все варируется от модели к модели. Тут по любому лоторея, если модель новая, а отзывов мало. пысы. я не спец по резине - я любитель откатавшим не один комплект резины на разных авто поэтому мнение может быть и субъективным.
Та знаю я Но в связи снекоторыми обстоятельствами хочу пока на 17 дисках съекономить
По Бриджу не скажу ибо юзал только зиму
ЗЫ. А шире хоть и 16 низзя никак? Уж больно мордя тяжелая и мощщавая для 215, ИМХО
Ну а какую тогда?
Ну для начала, ИМХО, для 3.5 мотора как-то маловато ширины резины в 215!
Та знаю я Но в связи снекоторыми обстоятельствами хочу пока на 17 дисках съекономить
там в первом отзыве(по ссылке) всю правду написали.
По Бриджу не скажу ибо юзал только зиму
ЗЫ. А шире хоть и 16 низзя никак? Уж больно мордя тяжелая и мощщавая для 215, ИМХО
А черт его занет Если кто подскажет буду сильно благодарен, сам сравнивал на такой же машине но с R17 ваще бомба, все что надо для счастья.
Комплект контика стоит около 10000 гривен, морально не готов, т.е. контик отпадает, ориетируюсь тысяч на 5 за комплект +-
кума куме рознь, знать надо коли собрался отвечать в этом разделе
Это к чему вообще? К кумхе или нокиан? Или просто брюзжание в эфир?
По теме: лично я бы на Камри не поставил бы ни одну из вышеперечисленных резину. А тем более кумху.
там ясно написано, поняли все
А о Goodyear Excellence что скажите?
Отличная комфортная шина, но насколько мне известно, в Вашем размере 215/65 R15 она не производится.
Отличная комфортная шина, но насколько мне известно, в Вашем размере 215/65 R15 она не производится.
Я уже поправился выше - размер 215/60 R16
Я уже поправился выше - размер 215/60 R16
не китай:)