Так все равно первый уедет. И не будет между вами толкаться и мешать. В чем проблема? Чисто жаба давит?
большая,зеленая....
Сегодня наблюдал такую ситуацию (к счастью, только наблюдал, а не участвовал). Я выезжаю с Березняковской на Днепровскую набережную в сторону Бажана, поэтому стою в левом ряду на красный. Передо мной бусик высокий, по-моему, "Спринтер". Он шире и стоит левее меня - вплотную к двойной сплошной, а я - посередине полосы. Вдруг откуда ни возьмись появился... Во встречном направлении, опережая едущие там машины по двойной осевой, летит мотоциклист. Кстати, не на спорте, как обычно практикующие такую езду, а на эндуро (модель определить не успел, да и не разбираюсь в них настолько). Ладно, полбеды, хотя безопасным интервалом ни до обгоняемых, ни до стоящих встречных там и не пахло. Скорость у него, думаю, километров 80 в час. А впереди машина едет чуть ближе к осевой. Этот красавец - на встречку между обгоняемым и мной (напомню, я стою). Интервал - пару сантиметров, не больше. Если бы я стоял ближе к осевой - контакта избежать не удалось бы. И затормозить он бы тоже не успел. Такое впечатление, что он планировал манёвр, не видя меня из-за бусика и считая, что за бусиком на встречной никого. Интересно - если бы был контакт, мотоциклисты бы обвиняли "подлых консервщиков"? А главное - зачем? Насчёт "жабы"... Я понимаю, что мотоцикл в силу габаритов и маневренности даёт преимущество в городе. Но такая езда, полное впечатление, является следствием "жабы" - как это так, стоять в пробке с автомобилистами? Ни в коем случае, даже если езда оказывается опасной...