autoua
Autoua.netФорумВибір автомобіля

Прошу совета по Honda Accord

читатель
С нами с 14.05.2009

Прошу совета по Honda Accord
      14 мая 2009 в 20:28 Гілками

Мне предлагают Honda Aerodeck EX 89 года. Движок 2.0, АКПП. Пробег что-то около 300 тыс После дестрайва осталось двоякое впечатление. С одной стороны - комфорт, хорошая динамика, удобство автомата. С другой стороны - ощутимо бъет в руль на ямах, стучит задняя подвеска, ватная педаль тормоза. При этом кузов в отличном состоянии. Просят 2500$.
Мне машинка, вобщем, понравилась. Но вот вопрос - как на Украине с запчастями на такие модели? Знатоки, подскажите - во сколько может обойтись ремонт подвески и рулевого?
Я выбираю первое авто, поэтому сомнений очень много, а опыта очень мало. Хочу взять недорогую на пару лет - научиться ездить, но так чтоб не стояла мертвым металлоломом)

Роздрукувати   Нагадати!   Сповістити модератора   Відправити по E-mail
es
Достоевский **
55 лет, Киев
С нами с 21.04.2009

Re: Прошу совета по Honda Accord [Re: Deniskov]
      14 мая 2009 в 20:51 Гілками

В ответ на:

Мне предлагают Honda Aerodeck EX 89 года. Движок 2.0, АКПП. Пробег что-то около 300 тыс После дестрайва осталось двоякое впечатление. С одной стороны - комфорт, хорошая динамика, удобство автомата. С другой стороны - ощутимо бъет в руль на ямах, стучит задняя подвеска, ватная педаль тормоза. При этом кузов в отличном состоянии. Просят 2500$.
Мне машинка, вобщем, понравилась. Но вот вопрос - как на Украине с запчастями на такие модели? Знатоки, подскажите - во сколько может обойтись ремонт подвески и рулевого?
Я выбираю первое авто, поэтому сомнений очень много, а опыта очень мало. Хочу взять недорогую на пару лет - научиться ездить, но так чтоб не стояла мертвым металлоломом)

Варто сходити на honda.org.ua, там у форумі є багато знавців.

читатель
С нами с 14.05.2009

Re: Прошу совета по Honda Accord [Re: es]
      14 мая 2009 в 21:06 Гілками

Спасибо, схожу и туда параллельно

Супер писатель! **