Мне предлагают Honda Aerodeck EX 89 года. Движок 2.0, АКПП. Пробег что-то около 300 тыс После дестрайва осталось двоякое впечатление. С одной стороны - комфорт, хорошая динамика, удобство автомата. С другой стороны - ощутимо бъет в руль на ямах, стучит задняя подвеска, ватная педаль тормоза. При этом кузов в отличном состоянии. Просят 2500$. Мне машинка, вобщем, понравилась. Но вот вопрос - как на Украине с запчастями на такие модели? Знатоки, подскажите - во сколько может обойтись ремонт подвески и рулевого? Я выбираю первое авто, поэтому сомнений очень много, а опыта очень мало. Хочу взять недорогую на пару лет - научиться ездить, но так чтоб не стояла мертвым металлоломом)
В ответ на: Мне предлагают Honda Aerodeck EX 89 года. Движок 2.0, АКПП. Пробег что-то около 300 тыс После дестрайва осталось двоякое впечатление. С одной стороны - комфорт, хорошая динамика, удобство автомата. С другой стороны - ощутимо бъет в руль на ямах, стучит задняя подвеска, ватная педаль тормоза. При этом кузов в отличном состоянии. Просят 2500$. Мне машинка, вобщем, понравилась. Но вот вопрос - как на Украине с запчастями на такие модели? Знатоки, подскажите - во сколько может обойтись ремонт подвески и рулевого? Я выбираю первое авто, поэтому сомнений очень много, а опыта очень мало. Хочу взять недорогую на пару лет - научиться ездить, но так чтоб не стояла мертвым металлоломом)
Варто сходити на honda.org.ua, там у форумі є багато знавців.
Ну как для Хонды, машина конечно старовата. Ремонт что старой, что новой Хонды обычно не дешевый, а тем более если стучит рейка. Автомат в таком возрасте тоже большущая лотерея, причем с огромной вероятностью "проиграть". Если хочется иномарку за 2500 у.е., то лучше посмотрите на что-то ВАГеновское, ИМХО.