Итак, господа, ваш покорный слуга вчера был нагло атакован якобы глухонемым карманником. На бульваре Дружбы Народов, в р-не ул. Товарной. Рассказываю по-порядку. Возвращался домой с работы , было примерно 20-30. За поворотом на Товарную стоит темно-серый Мерс, (жаль я в них плохо разбираюсь, но вроде 200-й) и рядом топчется мужичок. В приличном прикиде, шарфик белый, блин... Когда я достаточно приблизился, он подскакивает ко мне и начинает разводить руками "магические пасы", поочередно дотрагиваясь сначала до ботинок, затем дергая за брюки, за куртку и после показывает 2 пальца. Я сначала офигеваю ничего не поняв из его жестов, а затем потихоньку ко мне возвращается память и здравый смысл: где-то я уже слышал про "глухонемых " карманников! Ну, в наружных карманах куртки я ничего ценного не ношу, так, может лежать пачка сигарет и всё, мне становится интересно, когда ж он ко мне в карман залезет? Продолжаю "ничего не понимать", а сам временами поглядываю краем глаза на карман, что ближе к "глухонемому". И вот замечаю, что его пальцы уже полностью в кармане, а я при этом ничего не чувствую Профи, блин! Резко ударив его по руке ухожу, доставая мобильник. Мужик тут же прыгает в Мерс, машина уезжает, я звоню в милицию, все рассказываю. Как только дежурная просит назвать номер автомобиля, связь прерывается и мобила начинает издавать звуки, как будто нет связи с оператором. Я прячу мобилку и тут с места срывается белая Волга-такси, которая стояла перед поворотом на Товарную, метрах в 30 позади Мерса! Машина прикрытия! Офигеть!Они за всем этим наблюдали, но не могли ж они прервать мой разговор по мобиле! Или могли? На всякий случай сообщу. Номер, который стоял на Мерине C IJ 072, на Волге заметил только буквы КТ, остальное было грязное и я не рассмотрел. Вот такие пироги.