Взял в аренду 3 пустых бокса у республиканской трассы на Черкасы (50 км от Киева), учитывая что сам сейчас 2-мя мини-Сто в Киеве занимаюсь оборотку вмораживать в новое оборудование в 3-й проект за 50 км от Киева смысла не вижу, да и "спрос" на услуги там специфический.
Главное, там на месте есть очень толковый и свободный от предрассудков управленец, ранее в автобизнесе незапятнанный, иначе бы Я не брался (Не знаю как у Вас, но моя главная проблема это люди)!
Что из направлений Я упустил учитывая близость трассы и некую специфичность такого СТО? Ваши мысли гаспада?
Я совсем чайник, но выскажу пару соображений с вашего позволения... 1. Будет ли кто-то МЕНЯТЬ масло на трассе? ДОЛИВАТь - да, а менять... 2. Я бы не особо расчитывал на товарный кредит для магазинчика. Разве что у вас уже есть хорошие "концы"/поставщики.
Реклама только наружная. Нсли Сто на вьезде в город (с соответствующей стороны), то автомойка.
Мелкий ремонт должен обязательно включать в себя сварку (отвалившегося по дороге глушителя например... ....
Ну и кофе-чай разумеется...
Ремонт в дороге может быть какой? Проблемы двигателя (топливная, система зажигания), проблемы ходовой, шиномонтаж. Остальное на трассе вряд ли кто будет менять/делать. Хотя, если рядом есть населенный пункт, то можно добавить еще какие-то услуги. Хотя бы и замена масла. В дороге обычно масло не меняют, а местным может пригодится такая услуга.
Лично я к СТО на трассе отношусь примерно так же как к парикмахерским на вокзале. Без крайней необходимости никогда не буду что либо чинить/обслуживать у "придорожных". Думаю, мои взгляды разделяет большинство "автолюбителей" на легковых авто.
А вот у "дальнобойщиков" в этом плане несколько иные взгляды на жизнь.
Лично я к СТО на трассе отношусь примерно так же как к парикмахерским на вокзале. Без крайней необходимости никогда не буду что либо чинить/обслуживать у "придорожных". Думаю, мои взгляды разделяет большинство "автолюбителей" на легковых авто.