готовность типа 100% (КГС). Покупка напрямую у застройщика. Я полный чайник в данной области Какие бока нужно проверять, на что обратить пристальное внимание с док-ми/договорами? На что обращать внимание при передаче квартиры и т.п.?
Буду благодарен за любые полезные советы/комментарии С ув
deleted
Анонім
Re: покупка первички - вопросы
[Re: Smelyy]
18 мая 2009 в 20:34 Гілками
перевірити що це дійсно офіційний КГС, а не прибиральниця "підробляє" звертати увагу на те чи введено будинок у експлуатацію, перевірити підключення будинку до електро-водо- мереж.
узнай,принят ли на баланс Жеком.доки,ну что доки,если в КГС напрямую покупаешь,не поимеют.по квартире совсем будет грустно,но цены на ремонт просели,это немного радует
На Позняках на Пчелки 2Б, уже тоже типа готовый дом на 100%, но ни воды ни электричества постоянного там нет и КГС только кормит завтраками, что вот-вот завтра включат. Так что если даже она готова, не факт что сможешь засеиться и через полгода. Подтверждение этому, инвесторы из Бучи(позавчера устраивали пикет возле офиса КГС), так как уже год не могут получить ключи и документы на построенные квартиры, а о воде и электрике им приходится только мечтать.
В ответ на: готовность типа 100% (КГС). Покупка напрямую у застройщика. Я полный чайник в данной области Какие бока нужно проверять, на что обратить пристальное внимание с док-ми/договорами? На что обращать внимание при передаче квартиры и т.п.?
Буду благодарен за любые полезные советы/комментарии С ув