1. Кузов, точнее краска: как обслуживать в зимнее время, чтоб меньше портился. В гараже есть боксы для мойки (тёплая вода, нормальный напор), подходит ли «самостоятельная» мойка для ухода, и если да, то какие средства использовать? Если нет, то где и как? 2. Литьё. Требует ли оно какого-то особого ухода, или мыть мочалкой и всё? 3. АБС. На что обратить внимание? Опыта нет (т.е. пользования АБС), но за те 300 км, что я проехал, она напомнила о себе только раз, но всё ещё есть надежда, что зима таки будет.. 4. Пластмаски фар. Видел Фабию новенькую на вид, но с совершенно поцарапанными фарами. Оно такое нежное? Т.е. сухой тряпкой уже нельзя? 5. Кондей вроде надо периодически включать, а ниже какой Т нельзя, +5-7 гаражных градусов достаточно?
Может ещё кто по опыту что-то подскажет, о чём я ещё не знаю. Буду благодарен.
1. Кузов, точнее краска: как обслуживать в зимнее время, чтоб меньше портился.
В любом случае, не смотря на всякие заводские обещания - сделай антикор.
В гараже есть боксы для мойки (тёплая вода, нормальный напор), подходит ли «самостоятельная» мойка для ухода, и если да, то какие средства использовать?
Можешь смело мыть сам, хороший шампунь, можно с воском, если без воска - тогда желательно пройтись пару раз в месяц какой-нить полиролью. Тряпкой конечно мыть не стоит, но и фанатеть по этому поводу то же, я мою щеткой (у щетки длинный ворс, а конец ворсинок заканчивается эдакой искуственной посечкой - т.е. он мягкий), после мойки очень желательно вытереть насухо влаговпитывающей салфеткой (куча их сейчас всяких разных, типа между кожистой перфорированной внешней частью тоненькая прослойка паралона).
3. АБС. На что обратить внимание? Опыта нет (т.е. пользования АБС), но за те 300 км, что я проехал, она напомнила о себе только раз, но всё ещё есть надежда, что зима таки будет..
Внимание обращай на лампочку АБСа, если она после самотеста гаснет - занчит все в порядке ;-)