Позвонил в "МИР АМОРТИЗАТРОВ" на Краснозвездном, попросил цены на амортизаторы КУВ, БОЖЕ, Монро. Продавец сразу сказал, что не советует Монро. На "почему?" ответил, что при покупке они бесплатно ставят амортизаторы и дают гарантию, а Монро часто не выдерживает гарантийного срока и им приходится опять их менять по гарантии, что ессно убыточно! Вот так. Или у кого-то был более приятный опыт пользования МОНРами?
У меня пока нет опыта с Монро (поставил только на задок - 10 т.км назад), но сама идея, что гарантия убыточно - похожа на бред - производитель ее всегда компенсирует, причем всегда - либо в ноль - либо еще и с прибылью остаешься (правда, конечно мороки много).
1. Либо возят в "левую", и гарантия у них "от себя"
2. Либо уже их исключили из оффициалов, и не компенсируют гарантийку
3. Все-таки исключение - производитель неправ.
4. Наценка на "не-Монро" выше и цены выше - соотвественно выгоднее.
не совсем - производитель (нормальный) компенсирует запчасти плюс работы, но по нормо-часам в своей стране. А зарплата наших слесарех несколько ниже, чем в "у-них".
Я на совей девятине монры поставил в 97 году газавые. Продал я ее в 2000. Ставил аммо в январе, дык три года подряд, как только подходил гарантийный срок, я или в лютый мороз ганял машину по колдобинам или 5-6 раз подряд шок-тест делал. Результат один - 3 аммо из 4 разворачиволо "розочкой". И я со спокойной душой ставил себе новые и все.
Они действительно не выхаживают больше чем 1.5-2 года, поэтому луччи иметь их новыми:)
ЗЫ - узнай, есть ли годичная гарантия на установленные по гарантии аммо, а то можешь попасть ЗЫ2 - все это было в те годы, когда кроме монры нихуа небыло. Я сейчас катаюсь на боже, горя не знаю и тебе жылаю.
молодец! А как это их розочкой разворачивает - расскажи. А какие БОЖЕ у тебя (масло - газ)? Какая машина? Как ездишь и сколько они уже пробежали и в каком щас состоянии? Мерси!.