нужно купить на ДР цветов но барышня не любит букеты...типа загубленные цветы и всё такое пришло в голову подарить в горшочках какой-то цветочек интересный. посоветйте какой, чтоб и красивый и запах приятный (а можно и без запаха ) ...а то я в них нифига не разбираюсь. Ну и где их вообще побольше выбор в киеве (в попутных букетных ларьках как-то не густо) ЗЫ только не кактус
Напротив второго въезда в Метро на петровке есть цветочный магазин, а там розы шикарные продают. И азалии вообще шикарные, но за ними ухаживать не каждой барышне под силу.
В ответ на: Напротив второго въезда в Метро на петровке есть цветочный магазин, а там розы шикарные продают. И азалии вообще шикарные, но за ними ухаживать не каждой барышне под силу.
о, азалии то что нужно, по крайней мере на картинках прикольные спасибо
Азалия ОЧЕНЬ капризна - цветок для теплицы, имхо. Ей надо постоянно создавать видимость субтропиков, что в наших квартирах очень сложно. Поэтому обычная участь азалии - один раз отцвести в горшке на окне. Попробуй посмотреть орхидеи. Есть очень дорогие виды, есть попроще, цена также зависит от количества стеблей в горшке - но все они красивы и оригинальны. На именины - самое оно
теплицы на Тираспольской (в конце улицы) Советую орхидею фаленопсис брать (примета -крупные белые или фиолетовый цветки) и длинные широкие листья. Она самая неприхотливая. А на Тираспольской самые гуманные цены. Эдельвейс на Петровке (тот что рядом с въездом-выездом Метро)- дороже. Но смотря куда ближе ехать Кстати на Тираспольской всегда хороший выбор цветов.
В ответ на: теплицы на Тираспольской (в конце улицы) Советую орхидею фаленопсис брать (примета -крупные белые или фиолетовый цветки) и длинные широкие листья. Она самая неприхотливая. А на Тираспольской самые гуманные цены. Эдельвейс на Петровке (тот что рядом с въездом-выездом Метро)- дороже. Но смотря куда ближе ехать Кстати на Тираспольской всегда хороший выбор цветов.