В средине зимы решил перебросить перед назад и проверить балансировку... шел легкий снег, болты бросали прямо на него... по весне думал руки пообрываю себе же так все закисло от мокрых болтов Теперь или ВДшкой брызгаю или литиевой смазкой - ничего не прикипает, а температуры у меня такие, что по трассе передняя резина сухая на боковине во время дождя
я бы не смазывал. ничем не смазывал.
В средине зимы решил перебросить перед назад и проверить балансировку... шел легкий снег, болты бросали прямо на него... по весне думал руки пообрываю себе же так все закисло от мокрых болтов Теперь или ВДшкой брызгаю или литиевой смазкой - ничего не прикипает, а температуры у меня такие, что по трассе передняя резина сухая на боковине во время дождя
а ВД это смазка? и не факт что закисло от того что кидали на снег. могли пережать просто еще и шиномонтажники. все это сказки. бо мой опыт 8 лет на жиге и 7 летна иномарках грит о том что ничем не смазывая мона ездить и менять резину самому в поле с помощью обычного балоника что идет в комплекте к авту.
ээээ я канешно не шиномонтажник да и физику учил плохо но здается мне что там где болты и ступица там офигенные температуры. что может привести к згущиванию любой смазки отличной от простого моторного масла. потому это может повлечь за собой прикипание как гайки так и посадочного места диска к ступице.
Ну тогда смазкой для Шрусов. Она точно не загустеет. Ноне такие там уже супер температуры
Ну тогда смазкой для Шрусов. Она точно не загустеет. Ноне такие там уже супер температуры
все в этом мире относительно
но я бы не смазывал ваще ничем. макс ВД брызнуть то считаю злом.
и четвертое кажды раз при шиномонтже смзвать шпильки.
чем смазывать?
Вазелином. Шутка Я графиткой смазываю. В принципе любой смазкой можно. Так же не лишним будет смазать поверхность диска, что к ступице прилегает. Что бы не прикипела.