Видел за меньше чем 600 грн. Какой-то Форте. Я понимаю, что говно. Но с другой стороны, смена сварщика-частника - 200 грн. С третьей стороны - сам никогда не варил. Фронт работ не сильно ответственный (турник, распорки для виноградной лозы, может быть каркас садовой калитки, пару оторваных петель в погребе/cарае). Вообщем стоит рискнуть или нет ?
В ответ на: Видел за меньше чем 600 грн. Какой-то Форте. Я понимаю, что говно. Но с другой стороны, смена сварщика-частника - 200 грн. С третьей стороны - сам никогда не варил. Фронт работ не сильно ответственный (турник, распорки для виноградной лозы, может быть каркас садовой калитки, пару оторваных петель в погребе/cарае). Вообщем стоит рискнуть или нет ?
Я бы не брал. Ст-ть сварки говорит не о ее долговечности, а об умении выполнять сварочные работы. А тем более если у тебя нет опыта, велика вероятность что твоя работа превратится в муку. Лучше всего на эту тему прокнсультироваться у профи.
В ответ на: Я бы не брал. Ст-ть сварки говорит не о ее долговечности, а об умении выполнять сварочные работы. А тем более если у тебя нет опыта, велика вероятность что твоя работа превратится в муку. Лучше всего на эту тему прокнсультироваться у профи.
Да ладно, не боги горшки обжигают У меня товарищ купил чегототам и вполне сносно варит всякую чепуху.
Вот турник бы я варить по первому времени не советовал
В ответ на: Я бы не брал. Ст-ть сварки говорит не о ее долговечности, а об умении выполнять сварочные работы. А тем более если у тебя нет опыта, велика вероятность что твоя работа превратится в муку. Лучше всего на эту тему прокнсультироваться у профи.
Да ладно, не боги горшки обжигают У меня товарищ купил чегототам и вполне сносно варит всякую чепуху.
Да дело не в обучаемости ТС сварочному делу, а в том как эта сварка будет варить. Знаю случаи, когда даже опытные сварщики плевались от собственной работы, выполненной плохой сваркой.