Объясню ситуацию. Таврия зарегистрирована во Львове. Езжу по генеральной доверенности 2,5 года. Сентябрь-октябрь планирую уезжать в другую страну на работу. Грядет продажа этой Таврии (а возможно и родственникам в село поставлю, но пол/года, год стоять будет ). Теоретически ч-з неделю в отпуск планирую, также заехать во Львов по пути продлить ген. доверенность, а затем продавать машину. Второй вариант думал, поскольку на 1-м месте стоит продать, снять ее с учета там, но затем вдруг не продастся за срок действия временных номеров (не продлеваются) и на учет ставить (а это все вместе стоимость 17 летней Таврии), тоесть безсмысленная трата нужных в данный момент мне денег.
Или же просто продать (старая гендоверенность действительна еще до 26 мая 2011 года).
Шрот рано еще, поскольку кузов прошел крупноузловой капремонт (лет 5 - 10 туда думаю нечего смотреть), а остальное в Таврии - навесное, вечно меняй вечно езди.
Подскажите какой вариант из упомянутых будет наиболее выгоден.
ИМНО, "официальная" продажа, снятие-постановка на учет авто такой ценовой категории - нонсенс, по деньгам будет пол-машины. Как по мне - если продавать, то по доверенности лет на 10 (и хай там себе ...), если оставлять - опять же по доверенности. Если нужна "прописка" - ВРТ.
Склонялся к этому (но лишь теоретические познания), поскольку не часто сталкиваюсь с куплей/продажей авто.
Снятие/постановка будет на сегодня тыс. 4 гривен (дорога, может и ночевка во Львове - за все платить), а потом же, ТО прошел до 2012 года, опять же его заново делать, только в Киеве.
В ответ на: генеральная доверенность или снятие с учета?
Привіт. в твоєму випадку тільки гендовірка років на 10 уяви,тим знімеш з обліку а як потім новому власнику ставить?і авто зависне.нормального механізму продажу авто на сьогодні немає