*** Ничего не понимая, я почувствовал тревогу - Острым каблуком, в трамвае, встали Вы на мою ногу. Замер, вижу началось, мы к друг другу припотели, Чувствую шампунь волос и пупырышки на теле. Что со мною - я не знаю, вы, как ангел Вы, как кукла, Я всем телом осязаю, как Вы выпукла и впукла. Думать так наверно низость, я как газовый баллончик, Я за нашу с вами близость прокусил бы Ваш талончик. Но с трамвая лишь сошли, и прошла любви отрава, Я пошел, и Вы пошли, я - на лево, Вы - направо.
* * * Вы лежали в гамаке С сигаретою в руке И невольно искривляли Тело где-то в позвонке. Вы лежали у реки Ни близки, ни далеки, И губами выдували Слюни, словно пузырьки, Я хотел быть ветерком, Я хотел быть гамаком, Грудь Вам лапками царапать Легкокрылым мотыльком. Я хотел бы быть рекой, Гладить Вас своей рукой, Гладить волосы и тело- Вот я ласковый какой: Я хотел быть ветерком, Я хотел быть мотыльком, Только на хрен Вы мне сдались С искривленным позвонком.
*** Ты садистски меня погубила, Неужели ни капли не жалко? Неожиданно мне залепила По загривку от теста качалкой? А потом как собака взбесилась, И царапалась, и кусалась, То за мной с молотком носилась, То с ножом на меня бросалась. Говорила, что я убогий, Что тупее трусливого зайца, Обещала сломать мне ноги И грозила отрезать:пальцы. Удивлялся я, видя такую, В ослепительном гнева потоке. Лишь за то, что случайно другую Незаметно погладил по жопе.
Борис Барский
ы!
*** Ничего не понимая, я почувствовал тревогу - Острым каблуком, в трамвае, встали Вы на мою ногу. [...] Борис Барский
йэх, есть еще ягоды - автора узнал с первой строки (хотя литератором не являюсь)