А не подскажите ли мне как и чем можно ловить рыбу на море. Собираюсь немного отдохнуть на западном побережье Крыма и что бы скоротать время хочу рыбу попробовать ловить. Но опыта такой рыбалки ноль
Если коротко то ловишь мидий - на них бычков, а на мясо бычков уже морских ершей, например (там где дно каменистое). Орудие лова удочка, но для ершей желателен уже спиннинг для протяжки. Ершей ловить ближе к ночи. Рыбалка реально очень живая если правильно место выбрать. П.С. У ершей колючки ядовиты. Но вкусные зараза очень.
Я бы на ставридку сходил, нужен спининг, груз грамм на 30-40 и 6-10 блестящих(!!!) крючков. Ну а потом или с камней, или с лодки. Можно и кефаль попробовать, но ей время будет в конце сентября - октябре месяце.
В ответ на: Я бы на ставридку сходил, нужен спининг, груз грамм на 30-40 и 6-10 блестящих(!!!) крючков. Ну а потом или с камней, или с лодки. Можно и кефаль попробовать, но ей время будет в конце сентября - октябре месяце.
можно сделать "ставку": на леске через 30-40см поводки, на поводках крючки с люрексом, можно пару блестящих шариков бисера, ну и каплевидный груз в конце
Та можно и обычной поплавковой удочкой, и на донную тоже (спининг). Можно ловить на обычных червей (если нароеш), на мидий, креветок, на виноградную улитку. Только учти, что мидия в данный момент под запретом ловли, креветка тоже, поэтому если рыбинспектор пристанет - то "купил стакан креветок на базаре" и все. Держи в баночке виноградных улиток для отмазки.
В ответ на: На донку, намотанную на палец, бычков на червяка с пирса.
Бычки на Черном море? Где??? Их там кот наплакал! Многие "собаку" принимают за бычка. Но это абсолютно разная рыба!
Да шо вы гаварите!? Бычка нема в Черном море! Это ж надо такое ляпнуть!
Требую, чтобы вы указали, где я написал, что
В ответ на: Бычка нема в Черном море!