Тогда НИИСК 249-37-64. Если работает Александр Владимирович 066-721-73-97, лучше к нему напрямую. Я так понимаю нужен полный официоз, чтобы в случае последствий была четко видна причинно-следственная связь между демонтажем и ухудшением состояния твоего дома. Заключили договор, сделали фотофиксацию, запросили у соседей, а если те пошлют, то у архстрой инспекции разрешение на снос\реконструкцию. При необходимости НИИСК может сделать и комплекс по наблюдению кренов и осадок, при этом маяки остаются целыми, а здание может просесть или дать незначительный крен.
Спасибо. Завтра буду обращаться. До начала демонтажа приходила независимая экспертиза, осматривали частные дома, сделали фото, у меня были две трещины по наружной штукатурке (старые), старший из экспертов сказал начальнику демонтажа и строит-ва поставить маяки...маяки не поставили, вызвонить этих экспертов не удалось с тех пор, за время демонтажа - рушили пятиэтажное здание - у меня старые трещины увеличились, появились новые, включая внутренние. Для справки - мой дом прямо напротив разрушенного, 20 метров. Разрешения на начало работ у строителей нет, но деньги...у заказчика...
В ответ на: Тогда НИИСК 249-37-64. Если работает Александр Владимирович 066-721-73-97, лучше к нему напрямую. Я так понимаю нужен полный официоз, чтобы в случае последствий была четко видна причинно-следственная связь между демонтажем и ухудшением состояния твоего дома. Заключили договор, сделали фотофиксацию, запросили у соседей, а если те пошлют, то у архстрой инспекции разрешение на снос\реконструкцию. При необходимости НИИСК может сделать и комплекс по наблюдению кренов и осадок, при этом маяки остаются целыми, а здание может просесть или дать незначительный крен.