В ванную к умывальнику нужна какая-то лесенка или табуреточка, в общем подставка, что бы ребенок мог на нее стать и помыть руки. Как вообще такого рода штуковины называются? Может кто видел в продаже?
начал гуглить: оказывается есть варианты , вот теперь думаю, что купить я так понял практического опыта особо не у кого нет, поэтому хотел бы просто услышать мнения чисто теоретические, что лучше: 1-й и 3-й варианты, простые, только формой отличаются, 2-й как бы 3 в 1, несколько громоздкий как по мне в общем я склоняюсь к варианту 1, какие еще будут мнения?
В ответ на: на любом рынке маленькие пластиковые табуретки по 20 (примерно) гривен. Продают с тазиками. Можно просто тазик высокий купить и не заморачиваца...
хотелось бы что-то "поэстетичнее, надежнее и практичнее" да и ребенок в годик, еще слабо стоит на ногах, на тазик ставить я бы не рискнул добавлю: у тазика есть минус, его плотно не поставишь к умывальнику типа "мойдодыр" из-за формы бортиков, не важно круглый он или квадратный ИМХО
в годик? а какого он роста? или у вас низко раковина? бррр - как по мне то рановато а эти все прибамбасы типа подставлялок - они все низкие - ну 20 см максимум
В ответ на: в годик? а какого он роста? или у вас низко раковина? бррр - как по мне то рановато а эти все прибамбасы типа подставлялок - они все низкие - ну 20 см максимум
планирую поездку на ДР к племяннику, заказали такой подарок, рост 72 см, раковина вместе с тумбой типа "мойдодыра", какая высота не знаю, но думаю не выше 90 см, понятно что пока подставка для того что бы малыша поставить и вымыть ему руки, думаю уже через пол годика будет сам заниматься