Сейчас живу в Симферополе, друзья насточиво рекомендуют пить Водограй Крымский г.Севастополь Как видите на их сайте нет ни сертификатов соответвия, только ссылки на ДСТУ и т.п. Как вообще определиться с питьевой водой, а не с дисцилятом? Вот ведь вопрос?
санэпидем станция. А в дистиляте пролем нет - из воды ты получаешь минимальный процент микроэлементов. Основное - с хавчиком. Лучше не парься. Если гложет - то дешевле и проще все же пить тот же осмос и периодически баловать себя разной минералкой.
Меня по жизни связало с водой Аляска, поэтому всем ее и советую. И в офисе и дома пью ее. Опыта заказа другой воды нет, а вот пробовать-пробовала, и честно скажу остальная вода - бледное отражение Аляски. А в Крыму живут родители мужа, так вот им мы ее тоже насоветовали (думаю все отдыхающие знают какое качество воды на тарханкуте).
ОСМОС с минерализатором (если сразу пить). Замена минерализатора раз в год, картриджи 2 раза.
Поставил и вопрос с чистой водой закрыл, коллеги-химики чистоту по основным параметрам подтверждают (но без органики, не основное направление и нет соответствующего оборудования).
В общем доволен
ЗЫ А если по теме - санэпидемстанция, ИМХО)
Посмотрел сайт - воду они делают по своим ТУ (ТУ У 15.9 -25149364.001 - 2002) и только сравнивают свои показатели с ДСТУ878-93. Да еще и не все показатели. Я бы задумался...
Посмотрел сайт - воду они делают по своим ТУ (ТУ У 15.9 -25149364.001 - 2002) и только сравнивают свои показатели с ДСТУ878-93. Да еще и не все показатели. Я бы задумался...
И такая фигня (ТУ У) у всех производителей 19ти литровок. Ну нет у нас ДСТУ, под которым можно было бы воду лить. 878-93 так и не работает - помница его чуть ли не дважды пытались ввести в действие, но откладывали/отменяли.
Вот и сравниваем на сайтах показатели кто с чем. Стыдно сказать, у меня тоже сравнение черти с чем, никак не соберусь обновить.