Приобретаю себе первое авто, хочу попросить совета. Как сейчас правильнее и выгодней поставить на учет недорогое авто? Машин 91 года, стоимостью около 1500 у.е. Слышал, есть несколько вариантов, но не знаю к чему быть готовым на сегодняшний день, буду ставить на Туполева.
А тебе не проще по доверенности ее взять, сэкономишь пару сотен у.е. и продавца попроси уступить столько же за избавление от лишнего гемора и трат. Лучше в машину эту сумму вложи.
Просто не хочется доставлять хлопот нынешнему владельцу. Я участвовать на ней в уличных гонках не собираюсь, но и стажа езды по городу пока только из занятий в автошколе, то есть, потенциально опасен (70) В общем, сам не хотел бы продать авто по доверенности новичку
Ребяты, продаю я, просьба не делать умные лица и советовать взять по доверенности, мол так оно проще ... Кому проще? Мне - вряд-ли, у парня права вот-вот наклюнутся, опыта нету, потом он покатается, продаст дальше, мне же опять будут штрафы проиходить, ДТП и прочие радости. Эскорт мне послужил 10 лет верой и правдой, хочу отдать и забыть. Человек хочет взять тренировочный комплект, и не парить мозги мне и остальным. Я цену скинул, чтоб никому обидно не было, я не хочу за столько денег держать в уме возможные сложности. Денис парень хороший, но кому он потом Эскорта продаст и каким способом - мне не хочется знать.
Так что пожалуйста, по теме - оформлять договор купли/продажи у нотариуса, а потом при постановке на учет делать акт оценки, или как там оно на данный момент лучше?
Ну, так создай отдельную тему, там тебе тоже насоветуем))
Если по делу: идешь утром в гаи снимаешь с учета, при всех ВРЕВ есть так называемые биржи, там машину оценят и оформите счет справку, на основании которой покупатель поставит машину на учет.
т.е. с нотариусами не связываемся? Ну и отличненько, значит сегодня проведу попытку снятия с учета, там может в висеть штраф, отмененный судом, а постановы у меня нету на руках