С любыми - нафиг-нафиг Если далеко и за границу - ещё понимаю лететь...
Про машину не бойтесь особо. Конечно, как для трассового самолета - не лучший вариант, но будете себе 90-110 катить, по сторонам оглядываясь. Оно того стоит.
Ну с мотоциклами - то я не любитель просто
Ну а я, может, как-то на мотоцикле и выберусь Просто на тех 90 перестраиваться в полосу левее, когда с правой съезд только направо, как-то не хочется
Если посадка будет оптимальнее - ездить будет ещё приятнее
я тоже так думаю. При смене авто больше уделю внимания этому вопросу
А в поезде он в кресле или как? Тем более выше уже писали, что при отсутствии предусмотренных конструкцией ремней ограничения нету...
не понял, что Вы хотели сказать
Машина у меня нескоростная, по автобанам на ней, наверное, не очень.
Явно выдает человека, который ни разу не пробовал ездить по автобанам. Там строгое 130 км/ч ограничение, плюс почти полное отсутсвие необходимости тормозить/разгоняться. А античеловечность вашей подвески будет компенсирована ровностью дороги. Желающие могут катить на ряд правее с автобусами - тем, емнип, 90. Паедет бобик ваш, как дети в школу, ничуть не хуже окружающих. Если, конечно, рама и на нем не треснет.
Явно выдает человека, который ни разу не пробовал ездить по автобанам. Там строгое 130 км/ч ограничение, плюс почти полное отсутсвие необходимости тормозить/разгоняться. А античеловечность вашей подвески будет компенсирована ровностью дороги. Желающие могут катить на ряд правее с автобусами - тем, емнип, 90. Паедет бобик ваш, как дети в школу, ничуть не хуже окружающих. Если, конечно, рама и на нем не треснет.
Ну 130 не везде В Скандинавии меньше, в Германии - без лимита. Но с остальным согласен. Нормально катится будет себе своих 110, и радовать низким расходом дизеля
не понял, что Вы хотели сказать
Я хотел сказать, что в поезде дети тоже не в кресле едут. А резкие торможения очень даже возможны. А ПДД привязывают использование кресел к оборудованию автомобиля ремнями.