Решили купить.И при выборе я выпал в акуй-шо выбирать?Народ,расскажите что функциональнее-паро или мультиварка?А есть еще и парожарка.Что лучше выбрать?И на какие режимы/прибамбасы обратить внимание.Я в них не разбираюсь,дальше советской скороварки познания не идут.
Мультиварка функциональнее В ней можно и на пару приготовить, и борщи варить, и пловы, и каши молочные, и все что хочешь и выпекать даже А в пароварке только на пару У меня мультиварка Панасоник 18я, я не нарадуюсь уже скоро как год ) Маме такую тоже подарили Все счастливы!
+1 считаю мультиварку функциональней (правда у меня её нет ) но пароварку она не заменит, если паровая еда в приоритете столько, столько я могу за один раз приготовить на пару в своей пароварке, в мультиварку на паровую решётку не войдёт моё решение: для моей семьи надо и то и другое
Решили купить.И при выборе я выпал в акуй-шо выбирать?Народ,расскажите что функциональнее-паро или мультиварка?А есть еще и парожарка.Что лучше выбрать?И на какие режимы/прибамбасы обратить внимание.Я в них не разбираюсь,дальше советской скороварки познания не идут.
смотря для чего. думается, что овощи на пару и мультиварка осилит, а вот выпечку и ребра в пароварке вряд ли удастся получить.
я за мультиварку (у меня есть)
Всем спасибо,буду искать мультиварку.А на что обращать внимание?
На Панасоник собственно, 18ый. Хотя если на одного и десятого должно хватать. Остальное ИМХО жалкое подобие правой руки У мультиварки есть несколько но очень жырных плюсов. Полностью автоматическая варка круп/каш (только с водой угадай). Комбинация режимов недоступных остальным варкам позволяет на полуавтомате делать супы, борщи, плов (на выпечке сделал зажарку, забросал остальное, залил водой и на варку). Можно делать йогурты и печь кексы, картошку даже жарим иногда и мясо. Но самое главное - оно хороший термос. Сварил обед с утра, закинул мультю в машину и кушаешь горячий супчик хоть на пляже. Ишо за счет этой особенности, экономится липиздричество.