Ну я же написал, подтвержденного опыта (по трудовой) нету, работал неофициально. Диплома тоже нету. Есть только предложения переехать работать (нормальная работа с нормальной ЗП).
KuN 11.10.2011 20:18 пишет: Ну я же написал, подтвержденного опыта (по трудовой) нету, работал неофициально. Диплома тоже нету. Есть только предложения переехать работать (нормальная работа с нормальной ЗП).
Вы собираетесь ехать в нормальную страну и начать с нарушения законов? Вообще странные у вас предложения. Я на 99.(9)% уверен что дело закончится "перечислите сумму для оформления документов"...
KuN 11.10.2011 18:48 пишет: Фигово. Интересно, если жена магистр по специальности "Ихтиолог-рыбовод", то можно ли подтвердить где-то такую вакансию и пойти по обычной рабочей визе и меня прицепом..
это касается только Европы:
сложно. это называется воссоединении семьи. только Вы работать не будете иметь права. сейчас вроде какойто закон нарисовался что dependent может работать со второго года, но все это очень расплывчато. соответственно чтоб Вам устроится программистом, Вы должны будете пройти туже процедуру что и жена по получению рабочей визы.
купите диплом нормальный через нужных людей в вузе, раньше это было очень просто.
KuN 11.10.2011 20:18 пишет: Ну я же написал, подтвержденного опыта (по трудовой) нету, работал неофициально. Диплома тоже нету. Есть только предложения переехать работать (нормальная работа с нормальной ЗП).
Вы собираетесь ехать в нормальную страну и начать с нарушения законов? Вообще странные у вас предложения. Я на 99.(9)% уверен что дело закончится "перечислите сумму для оформления документов"...
Почему нарушение законов? Я же и спрашиваю как и что в моей ситуации, можно или нет получить визу с моими данными, а не прошу как обмануть и кого.
Почему нарушение законов? Я же и спрашиваю как и что в моей ситуации, можно или нет получить визу с моими данными, а не прошу как обмануть и кого.
Про Канаду, не знаю. Но с AU и вроде как NZ, обратитесь в официальные конторы.