я не юрист, но можно попробовать прицепиться к словам "попередження порушень за допомогою відеокамер", а менты не "попереджують", а наказывают, штрафуют
вопрос же в чём, нарушают ли менты при этом закон?
Ни чего не понял, призвол в том, что снимали на камеру? Пожалуйся что тебя без разрешения снимали. А если прохожий снимает на камеру улицу, а ты по ней идешь это то же произвол? В протоколе, чтото про видеокамеру написано? Уверен, что нет. Посто они показывают тебе, (тому кто нарушил), что нарушение было. Если было, подпиши протокол и оплати штраф, если нет, борись, добивайся правды. Все просто.
Запись с бытовой видеокамеры, так же как и с видеорегистратора, может быть признана как доказательство если их правильно оформить. Кстати я столкнулся с тем, что в патрульных машинах стоят видеорегистраторы и с их помощью или разводят на бабки или составляют протокол при нарушении в движении. Обгон, сплошная, поворот и т.д.
Disclaimer 24.10.2011 16:46 пишет: Самое главное чтоб в кадр не попал человек, если попал, то тут уже новый закон про защиту персональных данных вступает в силу
Ну и при чем тут закон про защиту персональных данных?
Видео с бытовой камеры, равно как и с видеорегистратора принимаются судом на ура, если у судьи нет оснований подозревать что видео смонтировано и на видео явно видно нарушение или иной факт( к примеру, красны свет или разметку). Проверено на личном опыте
gleb71 24.10.2011 14:37 пишет: С произволом что за не остановку на знак СТОП стреляют в голову на поражение. Лично тебе - чтоб не тока кнопки тискал а и головой думал. Какая тебе нафик разница было или нет. Какая разница пуля\тюрьма или протокол?
Ух как загнул! Похоже кому-то в голову на поражение уже стреляли....
Все правильно. Закон разрешает использовать технику в принципе. А вот какую именно - оговаривает приказ...